Сделанные специалистами торговые прицепы – это универсальные передвижные точки торговли, функции авто будут зависеть от его конструкции, внутреннего оснащения и монтированного оборудования. С применением таких фургонов осуществляется реализация:
- мясной, молочной, овощной продукции;
- хлебобулочных, кондитерских изделий;
- полуфабрикатов, фастфуда и других видов продукции.
Автолавки также активно используются в нашей стране для торговли цветами, газетами и печатной продукцией, бургерами, шаурмой, пончиками и т. д. На базе таких фургонов можно создать мобильный офис, ремонтную мастерскую, передвижную лабораторию, шиномонтаж, медицинский пункт и другие мобильные объекты.
Преимущества торговых прицепов
Если сравнивать со стационарными павильонами, автолавки имеют множество конкурентных достоинств. Среди них можно выделить наиболее явные:
- возможность ведения торговли в секторах рынка с сезонным или непостоянным спросом;
- отсутствие необходимости в подключении торгового прицепа к стационарному водопроводу, канализационной системе и иным инженерным коммуникациям;
- возможность продажи разрешенной продукции в охраняемых природных, исторических зонах, в местах, где запрещена установка постоянных павильонов и строительство каких-либо зданий;
- быстрая смена места торговли (несколько раз в день) при необходимости с полным сохранением условий работы;
- возможность размещения торгового прицепа в максимальной близости к людским потокам (общественные массовые мероприятия, достопримечательности, входы/выходы с крупных предприятий и т. п.);
- оперативная реакция на изменение рабочих условий (резкое падение спроса, запрет местных муниципальных властей, возрастание конкуренции и т. д.).
Торговые прицепы являются жизненно необходимыми в местах, где была разрушена инфраструктура или еще не создана (новые районы, удаленные населенные пункты). Фургоны такого типа сами по себе выступают в качестве рекламного щита (соответствующую информацию следует разместить на внешних стенах кузова).
Торговые прицепы – это великолепный маркетинговый инструмент для компаний, которые заинтересованы во внедрении и поддержании на рынке своей марки или конкретного продукта. Например, в крупных городах давно распространилась практика организации фирменных сетей на мобильной базе (часто можно встретить фургоны, торгующие молочной или хлебобулочной продукцией).
Небольшой торговый прицеп – неплохое решение для начала бизнеса, когда крайне важна гибкость в работе нового предприятия, но на внедрение значительных инвестиций нет возможностей. Узнать подробнее про такие автофургоны можно на сайте https://www.amznn.ru, где также представлены актуальные цены.
Комментарии: