Главная / Полезное / Торговые прицепы: чем они выгодно отличаются от павильонов?

Торговые прицепы: чем они выгодно отличаются от павильонов?

Сделанные специалистами торговые прицепы – это универсальные передвижные точки торговли, функции авто будут зависеть от его конструкции, внутреннего оснащения и монтированного оборудования. С применением таких фургонов осуществляется реализация:

  • мясной, молочной, овощной продукции;
  • хлебобулочных, кондитерских изделий;
  • полуфабрикатов, фастфуда и других видов продукции.

Автолавки также активно используются в нашей стране для торговли цветами, газетами и печатной продукцией, бургерами, шаурмой, пончиками и т. д. На базе таких фургонов можно создать мобильный офис, ремонтную мастерскую, передвижную лабораторию, шиномонтаж, медицинский пункт и другие мобильные объекты.

Преимущества торговых прицепов

Если сравнивать со стационарными павильонами, автолавки имеют множество конкурентных достоинств. Среди них можно выделить наиболее явные:

  • возможность ведения торговли в секторах рынка с сезонным или непостоянным спросом;
  • отсутствие необходимости в подключении торгового прицепа к стационарному водопроводу, канализационной системе и иным инженерным коммуникациям;
  • возможность продажи разрешенной продукции в охраняемых природных, исторических зонах, в местах, где запрещена установка постоянных павильонов и строительство каких-либо зданий;
  • быстрая смена места торговли (несколько раз в день) при необходимости с полным сохранением условий работы;
  • возможность размещения торгового прицепа в максимальной близости к людским потокам (общественные массовые мероприятия, достопримечательности, входы/выходы с крупных предприятий и т. п.);
  • оперативная реакция на изменение рабочих условий (резкое падение спроса, запрет местных муниципальных властей, возрастание конкуренции и т. д.).

Торговые прицепы являются жизненно необходимыми в местах, где была разрушена инфраструктура или еще не создана (новые районы, удаленные населенные пункты). Фургоны такого типа сами по себе выступают в качестве рекламного щита (соответствующую информацию следует разместить на внешних стенах кузова).

Торговые прицепы – это великолепный маркетинговый инструмент для компаний, которые заинтересованы во внедрении и поддержании на рынке своей марки или конкретного продукта. Например, в крупных городах давно распространилась практика организации фирменных сетей на мобильной базе (часто можно встретить фургоны, торгующие молочной или хлебобулочной продукцией).

Небольшой торговый прицеп – неплохое решение для начала бизнеса, когда крайне важна гибкость в работе нового предприятия, но на внедрение значительных инвестиций нет возможностей. Узнать подробнее про такие автофургоны можно на сайте https://www.amznn.ru, где также представлены актуальные цены.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 2 =