В FCA пояснили провал продаж нового Chrysler 200

На международной выставке в Детройте, генеральный директор FCA, Сержио Марчьоне, заявил, что причиной плохих продаж Chrysler 200, является не продуманный дизайн конструкторского бюро компании.

Как сообщил Марчьоне:

Хоть автомобиль и имеет смелый дизайн, судя по потребительским отчётам, покупателям не понравилось место задних пассажиров автомобиля. А точнее расстояние между сиденьем и потолком, а также не удобный проём входа на задние сиденья.

Это с играло решающую роль, в вопросе рекомендации автомобиля для дальнейших продаж покупателям. Хотя, сам автомобиль и внешне, и внутри, и по технический характеристикам, намного превосходит своего предшественника, но выше перечисленные недостатки не дали возможности охарактеризовать автомобиль положительно.

Марчьоне сообщил, что начало проблемы положили проектировщики компании, скопировав проём задней двери от одной из моделей Hyundai, как догадались журналисты после интервью, это был Hyundai Sonata предыдущего поколения.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 7 =