Главная / Азия, автомобильные новости и новинки Китая, Индии, Японии, Кореи и прочего / В Китае состоялась презентация нового премиального седана от бренда Zotye

В Китае состоялась презентация нового премиального седана от бренда Zotye

Китайский автомобилестроитель Zotye Auto презентовал свою новую флагманскую модель для внутреннего рынка Поднебесной

Бизнес-седан Zotye Z700 впервые предстал перед публикой еще в прошлом году, но теперь компания объявила о выходе серийного автомобиля на китайский рынок. К выходу новинки на внутренний рынок компания подготовила торжественную презентацию в Пекине.

Z700 позиционируется как роскошный автомобиль представительского класса, способный удовлетворить самых требовательных покупателей. Но не все так просто: почти все аналитики отмечают сходство китайской новинки с немецким премиум-седаном Audi A6L. Напомним, что седан Audi A6L – это удлиненная версия известного нам седана А6, разработанная специально для китайского авторынка. Известно, что китайские покупатели имеют пристрастие к длиннобазным машинам, так что создатели Zotye Z700 еще больше удлинили и без того вытянутый А6L. Впрочем, компания Zotye Auto уверяет, что новый Z700 – это их собственная разработка.

Так или иначе, длинный и достаточно претенциозный Zotye Z700 уже продается на рынке Народной республики по цене от 150 тысяч юаней (эквивалентно 23 тысячам долларов). В качестве силового агрегата новый премиум-седан получил 1,8-литровый бензиновый мотор отдачей 177 л.с., сочетающийся как с механической, так и с автоматической коробками передач. В список оснащения включены системы ABS и EBD, а также парктроник и современная мультимедийная система, управление которой можно осуществлять при помощи кнопок на рулевом колесе.

Напомним, что бренд Zotye в будущем году должен появиться и на российском рынке. В нашу страну китайская компания привезет еще одного «близнеца» немецкой премиум-модели – кроссовера Audi Q5.

Стоит отметить, что китайские автомобилестроительные компании регулярно выпускают машины, внешне напоминающие популярные европейские и американские модели. Иногда китайские компании получают от своих западных партнеров лицензии на использование внешности популярных моделей, а иногда – не придают значения подобным мелочам.

Источник: MotorPage


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =

Adblock detector