В России упали продажи автомобилей из премиум-сегмента

По результатам 2015 года в России был зафиксирован значительный упадок продаж новых машин из премиум-сегмента. Всего за отчетный период было реализовано не более 150 тысяч экземпляров, что на двадцать три процента ниже прошлогоднего показателя.

Согласно опубликованной сегодня статистическим ведомством информации, абсолютным лидером, несмотря на падение интереса со стороны покупателей, третий год подряд остаются машины немецкого производителя Mercedes-Benz. В прошедшем сезоне было реализовано сорок одна тысяча легковых машин данной марки. Общая доля рынка премиум-класса составляет 28 процентов. На втором и третьем месте наиболее популярных среди российских потребителей находятся также немецкие автоконцерны BMW и Audi с результатами 27 тысяч и 25 тысяч проданных авто, соответственно. Их доли на рынке автомобилей премиум-сегмента составляют не более восемнадцати процентов.

На четвертом месте находятся автомобили японского Lexus. За отчетный год в России было реализовано 20 тысяч машин, что на пять процентов больше прошлогоднего показателя. Замыкает пятерку лидеров британский Land Rover с показателем продаж в 11,6 тысяч авто.

Источник: Uincar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 2 =