Volvo опубликовал данные по заказам нового «паркетника» XC90

Шведский автопроизводитель Volvo представил первые результаты продаж своего нового «паркетника» XC90. Согласно опубликованным данным, новинка стала самой удачной моделью за последние годы. Количество заказов уже «перевалило» за 90 тысяч единиц.

В пресс-центре компании утверждают, что запланированный ими на 2016 год выпуск модели XC90 не просто выполнен на 100 процентов. Фирма была вынуждена пойти на существенное расширение штата рабочих, и ввести дополнительную смену. Следовательно, Volvo имеет все шансы достичь желаемого уровня продаж (на 2016 год) в 800 тысяч автомобилей. Другими словами – попасть в категорию ведущих автопроизводителей мира.

Для реализации намеченной стратегии шведский автопроизводитель создал комплексную программу инвестиционных капиталовложений, с общим объемом более восьми миллиардов евро. К примеру, только пятьсот миллионов евро будет направлено на создание новой производственной площадки на территории США. Запуск планируется на конец 2018 год.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 10 =