Вопросы пилотов для Тойоты в WRC

Руководитель команды Тойота Томми Мякинен заявил, что у него ограниченный выбор пилотов на сезон 2017 года, после того, как Крис Мик подписал контракт с Ситроен.

Четырехкратный чемпион мира и приятель Мякинена Микко Хирвонен и Юхо Ханнинен скорее всего присоединяться к тестам раллийного Yaris в следующем году. Только пара Тьери Нойвиль и Мадс Остберг будут боевыми пилотами Тойоты после ее возвращения в WRC.

Как заявил Мякинен, сейчас не так уж и много свободных пилотов, и Нойвиль был единственным хорошим гонщиком без контракта. По словам руководителя команды, им теперь нужно быть очень осторожными в выборе гонщиков.

Мякинен планирует открыть дорогу молодым гонщикам в мир ралли. Он уже общался с Даики Араи, двадцатиоднолетним сыном Тоши Араи, который со своей командой побеждал в WRC-3, а также с двадцатидвухлетним сыном шестикратного победителя Японской серии ралли Норихико Катцаты, Такамото. Два этих молодых гонщика уже в проекте Тойоты на будущее.

Также Мякинен сказал, что он очень хотел бы видеть Криса Мика частью своей команды. Но также понимает выбор гонщика. Проект Тойоты еще не завершен, тесты нашей команды начинаются только в марте. Ситроен же предложил Крису проект на 2016 год и гарантии развития машины на 2017 год.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =

Adblock
detector