«Время расстаться с НЕ Вестой»

АВТОВАЗ объявляет о новых условиях действия государственных программ стимулирования спроса в отношении LADA Vesta.

Пресс-центр АВТОВАЗа сообщает, что для стимулирования спроса со стороны владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок трейд-ин для «Весты» стал привлекательнее – выгода увеличена до 60 тыс. руб, в то время, как выгода по программе утилизации сокращается до 30 тыс. руб.

В поддержку измененных программ LADA запускает новую федеральную рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая была разработана совместно с российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды.

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + восемь =