WEC: Николя Прост остаётся в Rebellion

Николя Прост, сын четырёхкратного чемпиона мира Формулы 1 Алена Проста, остаётся в команде Rebellion на сезон-2016. Француз будет, как и прежде, совмещать выступление в гонках на выносливость с гонками в электрической серии Формула Е.

Это будет восьмой сезон выступлений француза за швейцарский коллектив — команда, ранее известная как Speedy Racing team Sebah, подписала контракт с Простом в 2009 году и с тех пор они практически неразлучны.

«Да, план на этот год точно такой же, как и на прошлый — Формула Е вместе с Renault eDams и WEC за рулём Rebellion. Хотя я и надеюсь приблизиться к заводским командам, сделать это будет крайне непросто. Разрыв огромен, а нынешние правила не оставляют места для манёвра. Rebellion — потрясающая команда, но когда у заводских конюшен уже есть преимущество — это сложно. А преимущество у них огромное, особенно у полного привода. Даже если у нас будет больше мощности — мы просто не сможем её использовать. Особенно хорошо понимаешь разницу, когда видишь, как быстро прогрессируют заводские коллективы.»

Впрочем, за время выступлений за небольшую частную команду Просту всё же удавалось приблизиться к заводским монстрам на расстояние выстрела — вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Ником Хайдфельдом и швейцарцем Матиасом Бехе в 2014 году, выступая в категории LMP1-L (частные прототипы без гибридных установок), он смог выиграть 24 часа Ле-Мана в категории, став четвёртым экипажем на финише в общем зачёте, что не так уж и плохо, если твои прямые соперники — Audi, Toyota и Porsche. В прошлом сезоне команда взяла оба титула в зачёте для частников.

Вчера стало известно, что Rebellion подтвердила участие двух Rebellion R-One в чемпионате FIA WEC 2016 года. Как и в прошлом сезоне, машины будут приводится в движение силовой установкой AER P60 V6 GDI LMP1.

"Да, мы предоставили заявку на участие двух наших машин в чемпионате мира и объявим оставшийся состав пилотов на следующей неделе.«— добавил глава команды Барт Хэйден — «Мы продолжим использовать двигатель AER, и даже появимся на тестах в марте, в отличие от прошлого года. В прошлом году это была новая конфигурация для нашего шасси, и проблемы с надёжностью, с которыми мы столкнулись, были неизбежны. Хотя нам всё же удалось достичь поставленных целей, нам было над чем подумать. Конечно, мы хотим повысить надёжность в будущем сезоне.»

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 6 =