Главная / Автоспорт, свежие новости авто-мото-спорта со всего мира / WTCC: в чемпионате 2016 года выступит обновлённый седан LADA Vesta TC1

WTCC: в чемпионате 2016 года выступит обновлённый седан LADA Vesta TC1

Отечественная команда LADA SPORT ROSNEFT проводит активную подготовку к Чемпионату мира по турингу WTCC 2016 года. В новом сезоне на гоночных трассах появятся обновлённые гоночные седаны LADA Vesta TC1.

Согласно официальной информации команды LADA SPORT ROSNEFT и компании АвтоВАЗ, в пакет основных обновлений гоночного седана LADA Vesta TC1 входит: модернизация подвески, шасси и рулевого управления. Плюс ко всему, инженеры коллектива планируют доработать 380-сильный турбодвигатель и улучшить его системы управления.

В межсезонье российская команда LADA SPORT ROSNEFT занимается активной реализацией запланированных программ на своей технической базе во французском городе Маньи-Кур, а также испытывает автомобиль на различных европейских автодромах. Стоит отметить, что в нынешнем году команда впервые в истории использует зимний перерыв для осуществления полноценной тестовой программы, дорабатывая и улучшая новый гоночный седан LADA Vesta TC1. Остаётся надеяться, что вся проведённая работа даст положительный результат, и российские машины чаще начнут занимать места на пьедестале почёта.

Чемпионат мира по турингу WTCC 2016 года ожидается весьма интересным. По мнению экспертов, конкуренция в первенстве усилится в разы. В новом сезоне за победу на гоночной трассе будут бороться как хорошо знакомые соперники из Citroen, Honda и Chevrolet, так и новый конкурент – команда Volvo. Плюс ко всему, организаторы чемпионата планируют использовать кое-какие новшества в формате проведения гонок. Так, для повышения зрелищности заездов и обострения борьбы в чемпионате WTCC 2016 года изменится система весовых гандикапов, с 60 до 80 кг.

Однако самым зрелищным новшеством чемпионата мира по турингу WTCC 2016 года должны стать дополнительные заезды для команд производителей после квалификации, называемые Manufacturers Against The Clock (MAC). Подобная практика позаимствована у легендарной велогонки Tour de France, и подразумевает командную гонку, в которой автомобили одного производителя преодолевают порядка 10 км, выстроившись в ряд друг за другом. Как это будет выглядеть в реальности – пока неясно. Однако организаторы уверены, что подобные заезды привлекут к чемпионату повышенное зрительское внимание.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 12 =