Honda Civic, седан 10-го поколения, поступит в продажу уже осенью этого года. Бренд впервые предложил двигатель с турбонаддувом, для американских покупателей. Стандартный 1,5-литровый четырех-цилиндровый двигатель практически не оставит от Сивик ничего в 2016 году.
Турбо был первоначально задуман как часть плановой «midmodel»- «переходящей» модели, которую выпустят в 2017 году или 2018 году. Но разработка сильно прогрессировала и Хонда пришла к выводу, что Civic модель 2016, вполне способна самостоятельно обновить представителей модельного ряда.
«Мысль, что новый Хонда Сивик Турбо нуждается в новом двигателе, чтобы сделать эту модель достойным, сильным конкурентом, не только в Северной Америке, но по всему миру, заставила нас хорошо поработать», заявил Gary Evert, главный инженер Civic в Северной Америки.
Honda признает, что автомобиль потерял большую часть «характера». С нового поколения Civic, Хонда дала ясно понять, что хочет стать лидером в мировом сегменте, и согласна вложить значительные средства в развитие нового автомобиля.
Практически каждая часть автомобиля является новой. Это включает в себя платформу, интерьер и внешний дизайн, и набор типов кузова (седан, купе, хэтчбек), а также трансмиссия (стандарт, turbo, Si, Type R).
Поскольку эти планы дорабатываются еще с конца 2012 года, Honda решила в последнюю минуту запустить и turbo в комплектацию.
Автопроизводитель услышал потребителей, которые хотели добавить в Civic больше динамики.
«Это был эффективный двигатель, но люди не были им довольны», -Yuji Matsumochi, главный инженер Civic 2016 -"Я слышал много раз:" Эй, где же Honda? Где же Honda ДНК? «
В то же время, босс Matsumochi - Mitsuru Kariya, лидер разработок для Хонда Сивик Турбо, приметил успех небольших двигателей с турбонаддувом в Европе. Так Kariya сделал «двигатель сильнее». »1,5-литровый агрегат будет предложен в стандартной комплектации автомобиля", пояснили в Matsumochi.
Все автомобильные новости мира можно найти на нашем сайте!
Похожие статьи с Хонда:
Хонда Пилот 2016: старт продаж в России
Но есть люди в Honda, которые не желают привлечения такого мощного двигателя в базовой Civic седан, даже в качестве опции. Выходная мощность 1,5-литрового двигателя, которую Хонда продемонстрирует 19 октября, будет предложена только в высокой линейке сегмента (двигатель Mazda3 имеет 184 л.с.).
Другие считали, что не будет достаточно времени, чтобы подготовить новый Civic к этой осени.
Но благодаря более агрессивной стратегии развития в Honda, разработанной Mitsuru Kariya все изменилось. «Это было изменение мышления компании, которое позволит сделать продукцию лучше и сильнее,» сказали в Matsumochi.
Таким образом, исполнительная команда ухватилась за идею, и воспользовавшись ресурсами от других проектов, ускорила разработку 1,5-литрового турбо Civic и 2,0-литрового турбодизеля в текущем типе Civic R, который не продается в США.
Matsumochi намекнул, "1,5-литровый турбо был разработан для других автомобилей в линейке Honda Accord (Следующее поколения будет иметь турбо, хотя неясно, какой именно), помогая руководителям оправдать свое решение «ускорить развитие турбо». Успели в срок , и Сивик с турбонаддувом можно будет увидеть в дилерских центрах уже в ноябре.
Комментарии: