За 2015 год российский рынок LCV просел на 34,3 процента

В прошлом году в России было реализовано 92,4 тысячи легких коммерческих автомобилей

По данным аналитического агентства Автостат, в 2015 году объем первичного рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 92,4 тысячи автомобилей, что на 34,3% ниже показателя 2014 года. В декабре 2015 года в России было реализовано 9,6 тысяч автомобилей, по сравнению с декабрем 2014 года падение составило 44,3%.

Лидером первичного рынка LCV в России остается отечественная компания GAZ. Ее показатели в декабре были зафиксированы на уровне 4,1 тысяч автомобилей. Таким образом, компания продемонстрировала снижение объема продаж ниже уровня рынка (-30,4% по сравнению с декабрем 2014 года).

Вторую строчку рейтинга занимает еще одна российская компания – УАЗ. Продажи автомобилей этой компании в декабре составили 2,5 тысячи экземпляров. Динамика продаж также отрицательная (-21,8% по сравнению с декабрем 2014 года).

«Тройку» лидеров закрывает бренд Lada с показателем продаж 726 автомобилей. По сравнению с декабрем 2014 года объем продаж сократился более, чем наполовину (-57,4%).

Источник: MotorPage

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 − 1 =