Главная / Полезное / Замена внутреннего и наружного ШРУСа на Шевроле Нива самостоятельно

Замена внутреннего и наружного ШРУСа на Шевроле Нива самостоятельно

Граната в конструкции транспортного средства представлена в качестве шарнира равных угловых скоростей. Такое достаточно интересное название данный узел получил по той причине, что он в некотором роде похож на военный узел.

Также данный узел в некоторых случаях может называться ШРУС. Именно данный ШРУС позволяет передать крутящий момент непосредственно от двигателя к колесам при условии разнообразных углов поворота ведущего колеса.

Что такое ШРУС

Деталь такого типа появилась сразу в тот момент, когда стартовали продажи транспортных средств с передним приводом. Перед этим стоит отметить, что крутящий момент передавался непосредственно на ведущее колесо при использовании стандартного кардана. В тоже время важно понимать, что срок службы шарнира был сравнительно небольшим, ведь он на постоянной основе испытывал большую нагрузку. Проблема такого типа стала основой для создания специального узла, то есть ШРУСа, который бы мог беспрепятственно передавать крутящий момент непосредственно на колеса при учете разных углов их поворота.

ШРУС на Нива Шевроле

При использовании ШРУСА крутящий момент удается передать непосредственно от двигателя прямо на ведущие колеса. Зачастую в данном случае мы подразумеваем именно передний привод. ШРУС позволяет передать крутящий момент равномерно при учете того, что само колесо может быть расположено под разными углами относительно транспортного средства.

На транспортном средстве Шевроле непосредственно ШРУС может быть следующей разновидности:

● Внутренняя граната

● Наружная граната

Данный узел аналогично всем деталям транспортного средства имеет определенный срок функционирования. Именно поэтому для каждого владельца Нивы в определенное время будет актуальным вопрос относительно необходимости замены ШРУСа.

Основные причины поломки

Среди ключевых причин возникновения поломок гранаты можно выделить такие пункты:

● Истек срок эксплуатации механизма. Зачастую именно эта причина заключается в необходимости замены ШРУСа. Чаще всего деталь нужно заменить после того, как автомобиль проехал более чем 10 тысяч километров.

● Агрессивная езда. Часто сюда можно отнести резкие повороты или езда по плохому дорожному покрытию.

● В конструкцию попадает вода или пыль. Чаще всего вода и грязь попадает через поломку пыльника.

Источник статьи: Саратовский завод Серп и Молот — http://sarsim.ru/catalog.html

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =