Главная / Полезное / Захватывающие сюжеты из истории МКАД

Захватывающие сюжеты из истории МКАД

Несколько лет назад власти столицы всерьез задумались об очередной глобальной реконструкции кольцевой авто дороги. Несмотря на то, что МКАД это 10 полос для движения транспорта, все же с увеличивающимся потоком машин он постепенно перестает справляться.

Все мы хорошо запомнили, какое ужасное неофициальное название ходило в кругах автовладельцев, МКАД называли «Дорогой смерти» или «Дорогой в один конец».

После Второй мировой войны начатое ранее строительство кольцевой дороги было продолжено, в 1960 году наконец открыли движение от Ярославского до Симферопольского шоссе, это был лишь первый участок, который запустили в работу. А «кольцевой» дорогой МКАД стал лишь спустя два года.

По тем временам это событие можно было приравнять к очередному полету в космос в наши дни, это событие по праву считалось грандиозным. Современные водители вряд ли были бы впечатлены итогами того строительства, потому что не было ни освещения вдоль трассы, ни асфальта как мы привыкли видеть сейчас (в то время использовали бетон), а также всего по две полосы движения. Бытует мнение, что в планах было строительство большего количества полос, но по решению Никиты Хрущева план был изменен.

Во времена мэра Юрия Лужкова впервые была организована важнейшая в истории трассы реконструкция, которая длилась более трех лет с 1995 года, а благодаря своим действиямЛужков завоевал доверие и понимание большого числа жителей столицы и области.

Реконструкция была масштабная и затратная, но в то же время это стало одним из самых важных и ярких событий тех лет. Для столь колоссальной перестройки было принято решение о ликвидации и переносе всех построек вдоль трассы, требовалась замена и изменение расположения всех коммуникаций и трубопроводов. Это было поистине историческое событие. Ширина дороги в некоторых местах была более 50 метров, были сооружены новые мосты и переходы, а сама трасса должна была быть в рабочем состоянии во время проводимых работ, иначе Москва бы просто «встала».

Новая просторная трасса вызвала много радости у жителей столицы, но также спровоцировала новые проблемы. Столичные «шумахеры» любили развивать скорость далекую от разрешенной, ходят легенды, что один водитель был замечен превышающим скорость в 256 км/ч.Это был бесспорный рекорд.

Но Москва развивается с молниеносной скоростью, количество автомобилей растет ежедневно. Столичные власти постоянно задумываются о новых изменениях и реконструкциях, так, например, планируется замена так называемых «клеверных» развязок с целью сократить бесконечные пробки, а также проектируются дороги-дублеры и создаются более удобные в эксплуатации съезды, въезды и выезды.

Источник: https://propuskmoskva.ru/sroki-dejstviya-propuska-na-mkad.html

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + семь =