ТОКИО — Тойота представила следующее поколение Prius с таким обилием новых технологий, что cделают его самым продаваемым гибридом.
Prius начинается с полностью модернизированного 1,8-литрового двигателя и двумя вариантами более емких батарей, которые повышают экономию топлива, по крайней мере 10 процентов по сравнению с предыдущей версией, третьего поколения автомобиля.
Корпорация Toyota Motor также обещает улучшить динамику автомобиля благодаря уникальной «архитектуре тела», обновленной на 60 процентов, также новое программное обеспечение, которое обеспечит плавное ускорение.
Также на Prius электронное управление привода всех четырех колес.
Действительно, Prius четвертого поколения стремится быть эталоном для новейших трансмиссий, шасси и технологий безопасности.
Toyota представила внешний дизайн автомобиля в прошлом месяце, но подробную спецификацию предложила впервые в Японии, сегодня во вторник 13.10.15 года.
Toyota Motor в Prius предлагает следующие опции:
• Новый двигатель, достигает более 40 процентов тепловой эффективности.
• Новые, более емкие литий — ионные и никель – металл — гидридные аккумуляторы.
• Решетка радиатора с активным интеллектуальным приводом, для удобства и производительности обогрева.
• Переработанный, облегченный электродвигатель и новая КПП.
• Широкое использование высокопрочной стали для более прочного кузова.
• Двойной поперечный рычаг задней подвески.
• Более гладкий коэффициент лобового сопротивления для лучшей аэродинамики.
• Активный гидроусилитель тормозов для большей чувствительности .
• Новые сиденья уменьшают нагрузки на спину во время длительных поездок.
• Цветной, 4,2-дюймовый экран дисплея с высоким разрешением.
• Новый Head-Up дисплей.
• Toyota’s Safety Sense P предотвращает возможные аварийные ситуации.
Prius следующего поколения, построен на технологии, вокруг которых Тойота уже давно культивируемых свою репутацию, как лидера «зеленых» автомобилей.
Действительно, после представления своей первой гибридной системы в 1997 году, Toyota продала более 8 миллионов бензин-электрических транспортных средств по всему миру. Предварительный спрос на хэтчбек составит 3.53 млн этих авто.
Более эффективное топливо
Корни эффективности Prius заключаются в множестве инноваций следующего поколения.
Заправки одного галлона в Prius 2015, хватит чтобы преодолеть 48 миль в городе, 51 милю по шоссе и 50 миль в смешанном режиме. Но новая Эко модель Prius 2016, как ожидается, будет еще эффективнее утверждают в Toyota.
40 процентов тепловой эффективности в сравнении с 38,5 процента в текущем Prius.
Повышение эффективности означает больше энергии от внутреннего сгорания, передаваемой к колесам.
Toyota достигла улучшение частично через больший объема системы рециркуляции отработавших газов и переработку циркулируемого воздуха через камеры горения и охлаждения.
Инженеры также сократить трение на движущихся частей, таких как поршневые юбки и масляный насос. Активные решетка жалюзи открываются и закрываются, при необходимости в соответствии с температурой окружающей среды. Они также улучшают аэродинамику.
Меньше сопротивление
На самом деле, дизайн Prius создает коэффициент 0,24 сопротивления для чистого воздушного потока вокруг автомобиля. Это тоже превосходит старую модель у которой коэффициент сопротивления составляет 0,25.
Переработанные двигатель и КПП также снижают на 20 процентов механические потери на трение. Редуктор старого Prius, с планетарным расположением, был заменен на новый, с параллельными передачами, что также снижает потери.
Двигатель обеспечивает максимальную мощность 72 кВт, в то время как электродвигатели добавляют еще 53 киловатта. Всего 125 киловатт мощности обеспечивает чистая технология Toyota.
Toyota утверждает, что это благодаря новым литий-ионным и новым никель металл-гидридным аккумуляторам. Уходящий версия использует только никель металл-гидридные аккумуляторы. По заявлению Toyota, новые батареи используют ту же базовую технологию, но имеют более высокую емкость.
Лучшая компоновка
Лучшая компоновка позволяет хранить Toyota больше энергии в малом объеме и расположить батареи под задними сиденьями.
Даже в салоне Тойота смогла добиться лучшей эффективности.
Система кондиционирования я воздуха «smart-flow air» экономит энергию путем определения занятых мест на передних и задних сидениях и сокращает соответственно расходы топлива, уменьшая воздушный поток на пустые места.
И несмотря на то, что следующий Prius на 20 миллиметров (0,8 дюйма) ниже, чем текущая версия, новый дизайн крыши на самом деле предоставляет больший запас для пассажиров.
Это достигается частично путем перемещения высокой точки крыши 170 мм (6.7 дюймов) вперед.
Общая вместимость багажного отсека выросла на 56 литров, до 502 литров.
Новая платформа
Такие выгодные изменения в конструкции Prius были достигнуты благодаря новой глобальной архитектуре, или TNGA. Она повышает жесткость кузова более чем на 60 процентов за счет использования лазерной сварки, и новой конструкции рамы.
Для спортивной управляемости, Toyota, также, задействовала сдвоенные поперечные рычаги задней подвески, с более дорогостоящей и сложной настройкой, чем в задней торсионной балки, уходящего Prius.
Новый Prius будет также иметь возможность привода на четыре колеса. И это впервые. Дублированная система E-Four, будет приведена в действие высокой мощностью электродвигателя , который поможет передать мощность на обе оси колес.
Благодаря своим компактным размерам и дизайну, сводится к минимуму расход топлива и по-прежнему позволяет комфортно разместить ноги пассажиров, рассказали в Toyota.
Все автомобильные новости мира можно найти на нашем сайте!
Похожие статьи с Тойота:
Потрясающе трогательная реклама Toyota!
«Спортивный», «Зеленый», «Ретро» и «Рободруг» от Toyota на Tokyo Motor Show
Пакеты безопасности
Toyota, постоянно играет в догонялки в развертывании передовых технологий в помощь водителю. Это функции безопасности системы Safety Sense packages: автоматическое торможение при угрозе столкновения, а также система Toyota Sense Р, включающая включает функцию распознавания пешеходов.
Safety Sense packages Тойоты использует радар и объективы камеры, которые могут обнаруживать, как автомобили, так и пешеходов.
Новый Prius получил систему Intelligent Parking Assist – помощь водителю при парковке. Эта функция использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов и помогает определить безопасное место для парковки.
Комментарии: