Белый Range Rover на фоне небоскребов

Принцип работы пневмоподвески на Range Rover

Независимо от того, едете вы по автостраде или извилистым дорогам, автомобиль Range Rover обладает техническими возможностями, которые вас не подведут. Полный привод с интеллектуальной динамикой трансмиссии и крутящего момента, а также опциональная подвеска гарантируют захватывающее путешествие. Подавляющее большинство моделей имеют пневматическую подвеску, которая позволяет значительно увеличить дорожный просвет.

Пневмоподвеска в автомобилях Рендж Ровер представляет собой систему, состоящую из элементов, соединяющих несущую конструкцию машины с колесами. «Пневматика» транспортного средства состоит из множества взаимосвязанных частей, таких как: поперечные рычаги, торсионы, напорные штанги, воздушные подушки (сильфоны), амортизаторы и компрессор. Она обеспечивает мягкое движения с превосходным сцеплением с дорогой, отличную управляемость на асфальтированных поверхностях, а также хорошие внедорожные свойства.

Принцип работы пневмоподвески на Range Rover

Подвесная система поддерживает ровное положение транспортного средства, в независимости от того, сколько людей или какой вес груза находится на борту. «Пневматика» не только позволяет уменьшить прогиб подвески, независимо от разницы в загрузке машины, но и позволяет водителю выбирать различные режимы вождения – от простого и спортивного до максимально комфортного.

Доступны несколько настроек уровня высоты подвески. Они выбираются нажатием кнопки переключателя на сенсорном экране или с помощью брелока дистанционно:

  • высокая (+80 мм);
  • стандартная (+50 мм);
  • низкая (-15 мм).

Для удобства второй переключатель расположен на боковой стенке багажного отделения, и эту функцию можно использовать даже при выключенной гибридной системе.

Нормальный режим выбирается автоматически при запуске автомобиля и подходит для повседневной езды. При движении со скоростью автомагистрали система машинально опустит подвеску до высоты, эквивалентной режиму LOW (используется в экстремальных ситуациях), чтобы улучшить аэродинамику, устойчивость и топливную экономичность.

Устройство пневматической подвесной системы

Передняя пневма Рендж Ровер оснащена пневморессорами, встроенными в амортизаторы. Воздушный поршень расположен не по центру оси амортизатора, чтобы уменьшить нагрузку на него. Система включает в себя верхний слой из полиуретана и гибкую пылезащитную крышку.

 

Range Rover

Благодаря применению многостворчатого регулирующего клапана характеристики демпфирующей силы были улучшены, что способствует повышению комфорта при движении, маневренности и устойчивости автомобиля. Добавление пружины отскока подавляет подпрыгивание на поворотах и дополнительно уменьшает угол крена при прохождении поворотов.

Задняя подвеска имеет независимую компоновку амортизаторов и пневморессор. Пневматический поршень имеет конический профиль для идеальных пружинных характеристик. Как и спереди, используется гибкий пылезащитный чехол.

Системный компрессор и осушитель встроены в правую часть заднего бампера с двухслойным креплением, обеспечивающим минимальную передачу шума и вибрации в салон. Воздух в компрессоре осушается, чтобы предотвратить замерзание системы в холодную погоду, при этом он пополняет ее каждый раз, когда автомобиль опускается. Осушающий элемент был заменен с обычного силикагеля на более эффективный цеолит, который улучшает вентиляцию воздуха и сокращает время опускания машины.

Дополнительный бак низкого давления используется для максимально быстрого снижения авто при выборе режима загрузки. Скорость, с которой может выпускаться воздух, зависит от регенеративной способности осушителя. Поэтому для быстрого опускания авто воздух из каждого цилиндра сначала направляется в резервуар низкого давления, а затем выпускается с оптимальной скоростью. В этот момент он регенерируется в осушителе и выбрасывается в атмосферу в то время, когда высота транспортного средства не регулируется.

Ошибки в работе пневмоподвески Рендж Ровер

 

Черный Range Rover

Автомобили марки Range Rover, оснащенные с пневматической подвеской, тоже попадают в автосервисы из-за выхода из строя ее элементов.

  • Срок службы пневматических рессор зависит от условий эксплуатации (нагрузка авто, качество дорог), но обычно после 200 000 км пробега появляются первые проблемы.
  • В случае с воздушными сильфонами, самая серьезная ошибка – ставить машину на колеса с не полностью накачанными пневмобаллонами. В результате этого сильфон сминается под весом авто, а резина режется окружающими металлическими деталями.
  • Воздушные подушки также могут повреждаться из-за утечки. В свою очередь, утечка приводит к тому, что компрессор постоянно восполняет потери воздуха и перегревает реле.

Хотя такие ремонты случаются нечасто, поскольку пневматические модули в основном используются в автомобилях среднего класса и «класса люкс», водители должны быть готовы к техническим вызовам будущего.

Рендж Ровер – достаточно сложный автомобиль, а значит, придется учитывать дороговизну обслуживания. Однако стоимость ремонта пневмоподвески можно сделать гораздо дешевле, покупая детали в интернет магазине «Пневмомастер». Делайте ставку на продукцию американской компании AirBagit – запчасти качества оригинала, используемые на заводе при первой сборке.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + семнадцать =