Главная / Обзоры новинок / Hyundai представляет совершенно новые Veloster, Veloster Turbo и Veloster N
Велостер турбо

Hyundai представляет совершенно новые Veloster, Veloster Turbo и Veloster N

Veloster сохраняет свою уникальную асимметричную конфигурацию кузова с двумя плюс одной дверью.

В наличии 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента

Щедрые современные информационные и развлекательные функции, а также возможности подключения

Hyundai представляет свою вторую высокодинамичную модель — Veloster N 2019 года

Сегодня Hyundai www.hyundaibook.ru представила свои совершенно новые Veloster, Veloster Turbo и Veloster N на Североамериканском международном автосалоне. Свежий дизайн — результат совместных усилий дизайнеров Hyundai из Сеула, Южная Корея, и Американского центра дизайна в Ирвине, Калифорния. Новый Veloster включает полностью переработанный внешний и внутренний дизайн, улучшенную трансмиссию, а также ряд новых и улучшенных информационных, развлекательных и коммуникационных функций. Производство Veloster 2019 года начнется в марте 2018 года в Ульсане, Корея.

Хэндай Велостер

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗАЙН

Veloster сочетает в себе привлекательный дизайн спортивного купе с функциональностью дополнительной задней двери со стороны пассажира в асимметричной конфигурации «два плюс один» для облегчения доступа к задним сиденьям. Передние светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни окружают переднюю решетку потрясающего нового дизайна. Функциональные воздушные завесы добавляют отличительные элементы дизайна и активную аэродинамическую функцию. Характерная каскадная передняя решетка Hyundai стала сильным трехмерным дизайном, который отличает спортивное купе.

ИНТЕРЬЕР

Асимметричный дизайн переносится на интерьер, который ориентирован на водителя, а в Turbo Ultimate — среда с контрастными цветами, которая визуально разделяет кабину водителя. Каждый уровень оснащения имеет уникальные цвета, материалы и акценты, которые дополнительно выделяют каждую модель с различными цветовыми диапазонами и текстурами.

2,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NU

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Veloster использует цикл Аткинсона для повышения эффективности и снижения выбросов. 2,0-литровый двигатель обеспечивает максимальную мощность 147 л.с. при 6200 об / мин (расчетный) и максимальный крутящий момент 179 Нм при 4500 об / мин. (по оценкам). 2,0-литровый Nu также включает в себя двойное бесступенчатое газораспределение, электронное управление дроссельной заслонкой, регулируемый впуск и инновационные антифрикционные покрытия. 2,0-литровый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Водитель может выбрать один из трех режимов: «Нормальный», «Спорт» и «Умный» в зависимости от меняющихся предпочтений водителя.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ЛИТРА С ТУРБОКОМПЕНСАТОРОМ

1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском выдает 201 л.с. при 6000 об / мин (расчетный) и крутящий момент 264 Нм при 1500 — 4500 об / мин. (по оценкам). Модели с турбонаддувом развивают 201 л.с., что является лучшей в своем классе удельной мощностью 125,6 л.с. за литр. Он также имеет функцию усиления, которая увеличивает максимальный крутящий момент до 274 Нм при максимальном ускорении. Настройка двигателя увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах для оптимального ускорения в повседневных условиях вождения. Veloster Turbo сочетается со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Обе трансмиссии разработаны компанией Hyundai.

ВЕКТОРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА

Все модели Veloster предлагают векторное распределение крутящего момента (TVC). Эта функция активного рулевого управления, использующая возможности системы электронного контроля устойчивости (ESC) и систем управления трансмиссией, позволяет Veloster улучшить динамику прохождения поворотов для более энергичного вождения. Кроме того, Veloster Turbo включает более быструю рулевую рейку и обновленную калибровку рулевой колонки, которая обеспечивает водителю точный поворот, обратную связь и контроль.

ДИНАМИКА МОДЕЛИ ДЛЯ БОЛЕЕ СПОРТИВНОГО ЧУВСТВА

Автомобили Veloster Turbo комплектуются передней подвеской со стойками McPherson, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24 мм. Задняя подвеска легкая, независимая, многорычажная, со стабилизирующим стержнем диаметром 19 мм для лучшего контроля наклона кузова. В задней подвеске используются газовые амортизаторы для комфортной езды с отличной управляемостью. Veloster оснащен электроусилителем рулевого управления, который регулирует свое вмешательство в соответствии с изменяющимися условиями движения, одновременно улучшая расход топлива по сравнению со стандартными системами рулевого управления.

ПОВЫШЕННАЯ СТАНДАРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Veloster предлагает передовые системы активной безопасности, включая стандартный помощник по предотвращению фронтальных столкновений (FCA), который использует переднюю камеру автомобиля для обнаружения надвигающихся столкновений и предотвращения столкновений или минимизации повреждений за счет автономного торможения. Три дополнительных системы также используют переднюю камеру для повышения безопасности и комфорта: система удержания полосы движения (LKA), ассистент дальнего света (HBA) для доступных светодиодных фар и система предупреждения водителя (DAW).

Хэндай Велостер

РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СИСТЕМЫ СВЯЗИ

Veloster предлагает полный спектр передовых технологий в сочетании с простой в использовании функциональностью, чтобы держать пассажиров в курсе и развлекать их. Информационно-развлекательная система премиум-класса предлагает множество расширенных функций подключения, включая стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Также доступны радио нового поколения SiriusXM®, HD-радио и Blue Link® LTE. Стандартный 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей включает аудиосистему AM / FM / MP3 с сенсорным экраном, дополнительными входными разъемами и монитором заднего вида. Доступный 8-дюймовый сенсорный навигационный дисплей с «плавающим» дизайном включает в себя Blue Link нового поколения, данные о дорожном движении и дорожно-транспортных происшествиях через HD-радио и аудиосистему премиум-класса Infinity® с 8 динамиками, включая сабвуфер и технологию Clari-Fi для восстановления звука. сигналы. Интеграция со смартфоном также включена в премиальную систему. Также доступен дисплей Heads-Up, который проецирует виртуальное изображение на прозрачную панель, установленную за приборной панелью, и помогает водителю не спускать глаз с дороги.

VELOSTER N

Veloster N родился в Намьянге, мировом центре исследований и разработок Hyundai, и прошел тщательную доработку в испытательном центре в Нюрбургринге, Германия. Производство Veloster N начнется в сентябре 2018 года в Ульсане, Корея. Veloster N выделяется экстерьером, интерьером и механикой даже больше, чем модели Veloster Turbo и R-Spec. В профиле эксклюзивные боковые протекторы с дизайном N и предлагаемые легкие 19-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой в форме звезды с двойными спицами четко отличают модель N от других моделей Veloster.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ N

С механической точки зрения Veloster N предлагает более крупный 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственный впрыск по сравнению с Veloster Turbo. Двигатель может похвастаться мощностью до 275 л.с. при 6000 об / мин (расчетный) и крутящий момент до 353 Нм при 1450–4700 об / мин. (по оценкам) для отзывчивой, захватывающей динамики на всех скоростях. Высокодинамичный двигатель дополняется 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами, коротким рычагом переключения передач и системой поддержания оборотов двигателя при понижении передачи.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

Adblock
detector