Главная / Главная / Особенности реомнта тормозной системы автомобиля

Особенности реомнта тормозной системы автомобиля

Значимость тормозной системы  автомобиля переоценить трудно, поэтому её состоянию и ремонту стоит уделить особое внимание. Стоит обсудить  базовые аспекты ремонта тормозной системы.

Составные части тормозной системы

Тормозная система, как и любой другой элемент автомобиля, сложная конструкция. В  неё включаются: тормозные колодки, суппорты, диски, шланги, трубки и ручники и барабаны. Нельзя забывать и о расходных материалах (тормозная жидкость), которая формально не относится к категории  деталей, но очень важна.

Ремонт тормозной системы включает как замену отдельной детали, так и всех элементов. Подробнее можно узнать на странице  https://megaservice.by/remont-tormoznoy-sistemy/.  В зависимости от объема работ рассчитывается и цена услуги.

Ремонт суппортов

Задача суппорта надавить на колодку и прижать её к тормозному диску. В корпусе суппорта располагается поршень, который давит с помощью тормозной жидкости. Поршень соединен напрямую с тормозными колодками. Специалисты отмечают, что конструкция суппорта,  несмотря на различия между отдельными производителями, схожа. Поршень может быть с плавающей скобой или фиксированный. Не исключена и разница между задним и передним суппортом. Подробнее можно узнать, перейдя на страницу https://megaservice.by/remont-supportov/.

Среди признаков проблем с суппортом:

  • скрип в процессе торможения;
  • протекание тормозной жидкости;
  • поршни начинает заклинивать – не возвращаются в исходное положение;
  • педаль тормоза становится мягкой;
  • перегрев  или износ колодок.

Надо отметить, что перечень неполный.

Тормозные колодки

Срок службы колодок определяется многими факторами. Кроме  компании-производителя  учитывается и стиль вождения, влияние оказывают и условия использования. Вопрос, по сути, в нагрузке на детали.  Дополнительные сведения о замене тормозных колодок можно узнать на странице https://megaservice.by/zamena-tormoznyx-kolodok/.

Производители устанавливают минимальный уровень толщины. Иногда признаком изношенности является стирание бороздки. Подсказкой может быть и сигнал датчика. Иными признаками, показывающими нежелательное  состояние колодок, могут быть и причины, перечисленные выше, падение уровня тормозной жидкости. Практика показывает, что  отложив замену колодок, автовладелец теряет еще больше. Реже происходит замена прокладок в барабанных тормозах, т.к. их конструкция  обеспечивает сниженную нагрузку.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − тринадцать =