Значимость тормозной системы автомобиля переоценить трудно, поэтому её состоянию и ремонту стоит уделить особое внимание. Стоит обсудить базовые аспекты ремонта тормозной системы.
Составные части тормозной системы
Тормозная система, как и любой другой элемент автомобиля, сложная конструкция. В неё включаются: тормозные колодки, суппорты, диски, шланги, трубки и ручники и барабаны. Нельзя забывать и о расходных материалах (тормозная жидкость), которая формально не относится к категории деталей, но очень важна.
Ремонт тормозной системы включает как замену отдельной детали, так и всех элементов. Подробнее можно узнать на странице https://megaservice.by/remont-tormoznoy-sistemy/. В зависимости от объема работ рассчитывается и цена услуги.
Ремонт суппортов
Задача суппорта надавить на колодку и прижать её к тормозному диску. В корпусе суппорта располагается поршень, который давит с помощью тормозной жидкости. Поршень соединен напрямую с тормозными колодками. Специалисты отмечают, что конструкция суппорта, несмотря на различия между отдельными производителями, схожа. Поршень может быть с плавающей скобой или фиксированный. Не исключена и разница между задним и передним суппортом. Подробнее можно узнать, перейдя на страницу https://megaservice.by/remont-supportov/.
Среди признаков проблем с суппортом:
- скрип в процессе торможения;
- протекание тормозной жидкости;
- поршни начинает заклинивать – не возвращаются в исходное положение;
- педаль тормоза становится мягкой;
- перегрев или износ колодок.
Надо отметить, что перечень неполный.
Тормозные колодки
Срок службы колодок определяется многими факторами. Кроме компании-производителя учитывается и стиль вождения, влияние оказывают и условия использования. Вопрос, по сути, в нагрузке на детали. Дополнительные сведения о замене тормозных колодок можно узнать на странице https://megaservice.by/zamena-tormoznyx-kolodok/.
Производители устанавливают минимальный уровень толщины. Иногда признаком изношенности является стирание бороздки. Подсказкой может быть и сигнал датчика. Иными признаками, показывающими нежелательное состояние колодок, могут быть и причины, перечисленные выше, падение уровня тормозной жидкости. Практика показывает, что отложив замену колодок, автовладелец теряет еще больше. Реже происходит замена прокладок в барабанных тормозах, т.к. их конструкция обеспечивает сниженную нагрузку.
Комментарии: