Главная / Обзоры новинок / Ford EcoSport — обновленный и теперь европейский
Форд Экоспорт

Ford EcoSport — обновленный и теперь европейский

Небольшой кроссовер Blue Oval — Ford EcoSport претерпел интересное обновление, которое больше коснулось интерьера, переработали двигатели и трансмиссию. На первый взгляд, немногое, но вроде как помочь автомобилю оставаться в авангарде предложений в наиболее быстрорастущем сегменте автомобильного рынка.

Ford EcoSport вид сбоку и сзади

Интересно отметить, что изначально автомобиль не предназначался для продажи в Европе, но когда Форд отметил стремительное развитие сегмента внедорожников всех размеров, особенно маленьких, поспешил присоединиться к глобальной игре с этой моделью. В своем первом исполнении машина была основана на многих элементах Fiesta (http://www.fordbook.ru/fiesta), особенно на платформе, но не избежала некоторой критики. В своей новой версии, уже произведенной на румынском заводе марки в Крайове на месте модели B-max, автомобиль теперь без запаски с внешней подвеской и с некоторыми другими небольшими изменениями во внешности. Новый Ford EcoSport для Европы производится только на заводе Ford в Крайове, Румыния, после инвестиций в размере 200 миллионов евро. Новый кроссовер Fiesta Active, вдохновленный моделями SUV.

В этом году EcoSport предлагает измененное «лицо», которое приближает его к более крупным моделям внедорожников бренда — Ford Kuga и Edges. Новые фары включают светодиодные дневные ходовые огни, а решетка радиатора была изменена, как и в более старых моделях. Рестайлинговые противотуманные фары добавляют новую деталь к нарисованной линии, идущей от борта автомобиля через дверные ручки.

Существует также спортивная версия с маркировкой ST-Line, которая визуально немного отличается от базовой версии своим экстерьером и интерьером, чтобы придать автомобилю более спортивный дух. Новая модель доступна в 12 цветах и ​​предлагает еще больше возможностей индивидуальной настройки, включая варианты контрастного цвета крыши, стеклянных колонн, верхней дверной коробки, заднего спойлера и боковых зеркал.

На самом деле именно в интерьере были внесены более серьезные изменения в автомобиль, во всех его версиях. Следуя идеям нового Ford Fiesta, детский внедорожник получил полностью новую приборную панель. Он включает восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный над центральной консолью и предлагающий последнюю версию системы Ford SYNC 3, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и камеру заднего вида. Есть возможность подключать смартфоны Android Auto и Apple CarPlay, а спутниковая навигация теперь входит в стандартную комплектацию. Руль такой же, как в новом Focus (http://www.fordbook.ru/focus), есть опция подогрева, вместе с ним машина получила рычаги переключения передач с руля.

Форд Экоспорт

Новая аудиосистема B&O PLAY предлагает очень хороший звук из десяти динамиков, включая установленный в багажнике сабвуфер, среднечастотный динамик в центре приборной панели, а система специально настроена для EcoSport и управляется новейшим цифровым усилителем сигнала, который позволяет точно выравнивать и микшировать звук, включая настройку эффекта объемного звучания.

Сиденье заднего пассажира не самое лучшее для сегмента, но вполне достаточно. В нем могут разместиться трое, но всего двум пассажирам будет намного комфортнее. Под сиденьем переднего пассажира есть передний ящик. Багажник объемом 334 литра предлагает различные варианты размещения груза по высоте с жесткой полкой, которая выдерживает нагрузки до 300 кг и заменяет имеющуюся шторку, а также может образовывать отдельное пространство внизу. Тем не менее, боковой проем задней двери сохранился, так как ручка искусно спрятана, и ее трудно найти, если вы точно не знаете, где она находится на спущенной шине. По желанию покупателя еще есть возможность заказать запаску,

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, будет курсовая устойчивость автомобиля. Его стандартная версия — только передний привод. Передняя подвеска независимая, задняя — торсионная. Эта комбинация обеспечивает очень приличное и мягкое сцепление с дорогой, несмотря на большую высоту по сравнению, например, с Fiesta. Руль достаточно информативный. В старой машине не было ручек на потолке, теперь они установлены. Небольшой внедорожник с синим овалом на радиаторе раньше доставлял удовольствие от езды по извилистым дорогам, но теперь он стал еще лучше. У обновленной машины другие пружины и амортизаторы, изменены настройки системы стабилизации и гидроусилителя руля. Новый EcoSport еще более послушен, но это все еще внедорожник, и его ходовая часть немного жестче.

Технологии помощи водителю также включают систему контроля слепых зон Ford (BLIS), которая предупреждает водителя о встречных транспортных средствах, и стандартную систему контроля устойчивости (RSC), которая регулирует крутящий момент двигателя и тормозное усилие.

Повышенная защита пассажира теперь включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, коленную подушку безопасности водителя, новые боковые подушки безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту груди и предназначены для удержания пассажира от удара; Новые подушки безопасности-занавески обеспечивают максимальную защиту от бокового удара. EcoSport безопаснее, чем когда-либо, благодаря системе сигнализации по периметру, которая доступна в качестве стандартного оборудования.

Двигатели, с которыми будет предлагаться новый автомобиль, представляют собой два варианта бензинового, трехцилиндрового турбомотора и обладателя многочисленных наград 1,0 л EcoBoost мощностью 140 или 125 л.с. соответственно. Оба соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач или новым шестиступенчатым автоматом. В то время как конкуренция сосредоточена на системах с двойным сцеплением, Ford придерживается более традиционной версии с гидравлическим преобразователем. Даже если вы попытаетесь ехать с помощью рычагов на рулевом колесе, если вы не работаете с ними постоянно, коробка возвращается в стандартный режим Drive, если вы заранее не выбрали режим Sport.

Новый Ford EcoSport впервые предлагает интеллектуальную технологию полного привода Ford для улучшения тяги на дороге и бездорожье в сочетании с новым современным 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью до 125 л.с. и оптимизированные выбросы CO2. Интеллектуальная система 4×4 контролирует сцепление колес с дорожным покрытием и может регулировать подачу крутящего момента на передние и задние колеса в соотношении до 50/50 менее чем за 20 миллисекунд. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 300 Нм и расход топлива 4,5 литра на 100 км, выбросы SD2 составляют 119 г / км.

Форд

Для автомобиля также доступны топовые варианты оснащения — Titanium и его новая ST-Line. Основные особенности включают систему SYNC 3, камеру заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, рулевое колесо с подогревом и новую 4,2-дюймовую цифровую приборную панель. Внешне ST-Line имеет 17-дюймовые легкосплавные диски Dark Tarnish, бамперы Ford Performance, боковые фартуки, рулевое колесо с плоским дном, кожаную отделку рычага переключения передач и стояночного тормоза, частично кожаные сиденья и логотип ST-Line.

Изменения в новом Ford EcoSport внутри и снаружи, улучшенная управляемость определенно поднимают уровень модели и ставят ее на одно из первых мест в секторе небольших внедорожников. Автомобиль однозначно может стать успешнее своего предшественника, сделанного в Индии, не имевшего необходимого качества материалов и «пахнувшего» дешевым бюджетом. Работу по обновлению модели смело можно назвать образцовой — недостатки предыдущей модели исправлены, плюсы сохранены, цена выросла логично, но умеренно. Автомобиль стал полностью соответствовать требованиям своего рыночного сегмента, помолодев и в то же время «вырос» в своих качествах. Перед нами уже не дешевый кроссовер Ford, а просто очень приличный стартовый небольшой внедорожник на Blue Oval.

Паспортные данные:

  • Ford EcoSport 1.0 EcoBoost (125 л.с.) 1.0 EcoBoost (140 л.с.) 1.5 EcoBlue (125 л.с.)
  • Длина, мм 4096
  • Ширина, мм 1765
  • Высота, мм 1713
  • Колесная база, мм 2519
  • Колея перед / зад, мм 1530/1522
  • Масса, кг 1280 (1324)
  • Полная масса, кг 1730 (1775)
  • Объем багажника, л 356
  • Двигатели — бензиновые с непосредственным впрыском и турбонаддувом, турбодизель.
  • Расположение — переднее, поперечное
  • Количество и расположение цилиндров 3, рядный / бензиновый и 4, рядный / дизельный
  • Количество клапанов 12 12 16
  • Ходовой объем, см³ 998 998 1499
  • Мощность, л.с. / об / мин 125/6000 140/6000 125
  • Максимум. крутящий момент, Н • м / об / мин 170 / 1400—4500 180 / 1500—5000 300
  • Шины 205/60 R16
  • Клиренс, мм 190
  • Тактико-технические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч 180 188 180
  • От 0 до 100 км / ч, сек 12,7 (11,6) 11,8 10,9
  • Расход, л / 100 км
  • городской 6,2 (7,2) 6,2 нет данных
  • загородный 4.6 (5.0) 4.6 н.о.
  • смешанный цикл 5,2 (5,8) 5,2 4,5
  • Евро-6 эконом стандарт
  • Резервуар, л 52

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − одиннадцать =