скандал с оборудованием Volkswagen, Дизельный скандал Volkswagen

Скандал с Фольцваген набирает обороты.

В четверг 08.10.2015 г. высокопоставленные американские представители Volkswagen будут отчитываться перед конгрессом Штатов об уклонении от уплаты налога за превышения загрязнений. Эта новость уже подняла большой скандал в мире, так как есть подозревают в причастности и других фирм в подобных махинациях.

Тень также упала на Environmental Protection Agency (EPA) — Управление по охране окружающей среды. EPA обвиняют в неспособности выявлять подобные нарушения. «Volkswagen AG.превышал установленные выбросы в течение многих лет совершенно безнаказанно» заявил Reuters.

После случившегося, конгресс может поставить под сомнение любое действии ЕРА, и привлечь независимые   агентства для решения интересующих вопросов.

«Первоначально следует изучить проблему Volkswagen изнутри. . Во-вторых, следует задать эти же вопросы и другим автопроизводителям, если наблюдается такая подобная деятельность.», говорит конгрессмен Marsha Blackburn, заместитель председателя Палаты комитета по энергетике и торговле.

Любые доказательства, что другие автопроизводители также использовали, так называемые «устройства очистки загрязнений», чтобы сократить нормы выбросов для EPA, может подтолкнуть законодателей рассмотреть закон «по ужесточению процедуры тестирования Environmental Protection Agency».

Но дело, которое будет рассматриваться 08.10.15 касается только случая с Volkswagen, крупнейшего автопроизводителя Германии.

Президент Volkswagen в Америке и главный исполнительный директор Michael Horn будет свидетельствовать в одиночку и под присягой перед надзором и подкомитета.

«Законодатели также оценят, насколько текущие экологические нормы США строги для соблюдения компаниями» — рассказали Christopher Grundler, директор Office of Transportation and Air Quality и Phillip Brooks, директор Air Enforcement Division.

«Если стандарты являются слишком строгими для дизельных автомобилей, мы должны выяснить, причины по каким компании не в состоянии выполнить их», сказала конгрессмен Diana DeGette.
Скандал с Volkswagen охватывает около 480 000 автомобилей в Соединенных Штатах и ​​11 миллионов по всему миру, и грозит массовым сокращениям рабочих мест для работников завода. Автопроизводитель также столкнется с многочисленными служебными расследованиями по всему миру и исками от американских потребителей.

«Мы до сих пор не знаем, как работает это устройство,» сказала DeGette. «У нас есть много вопросов. И у нас очень мало ответов.» «Компания медленно реагируют на запросы комиссии, возможно, из-за внутренних беспорядков». «Должностные лица Volkswagen не смогли быстро ответить на поставленные вопросы…»

Современные требования к выбросам для новых автомобилей были применены с 2009 года. Volkswagen заявил, что ее транспортные средства, уже были оснащенные устройствами и программным обеспечением для нейтрализации выбросов. Согласно стандартам производителей необходимо уменьшить выбросы закиси азота от 88 % до 95%, в зависимости от типа транспортного средства.
Blackburn заявил, «Когда-то комитет определит «причину» обмана, и тогда другие автопроизводители не посмеют в будущем так себя вести»

Продолжение следует…


Комментарии:

Adblock detector