Компания Volkswagen, дизельные автомобили с двигателями EA189 1.2 TDI, 1.6 TDI и 2.0 TDI, которые были вовлечены в экологический скандал через неправильную работу программного обеспечения, обещала исправить «грязную партию» в течение следующего 2016 года. Так заявил новый глава компании Маттиас Мюллер. Количество «грязных» автомобилей подбирается к отметке в 11 миллионов. Приблизительно 8 миллионов из них имеет «прописку» в Евросоюзе. Первая партия этих автомобилей вернется на Volkswagen в январе 2016 г. Само собой это обойдется концерну миллиардами евро ущерба. Которые Volkswagen намерен "найти" за счет отказа от модернизации производственного сектора, а также, как вариант" пострадает сектор автомобилей премиум класса: Phaeton и Bugatti. Так, что Volkswagen нужно затянуть пояса, что бы «вырулить» из ситуации.
В Credit Suisse уже подсчитали, что сумма затрат для улаживания скандала для немцев составит примерно от 23 миллиардов евро при самом «радужном» варианте до 78 миллиардов евро — при худшем.
«Космические» суммы пойдут на штрафы правительству США, которое обнаружило «фиктивное программное обеспечение» и уже вызвало руководство Volkswagen для дачи показаний. А также как компенсация частным лицам на затраты для переоборудование «грязных» авто.
Данные о «грязных» моделях, вовлеченных в скандал.
№ п/п | Фирма | Модели | Объем, млн. штук |
1 | Volkswagen | Golf 6, Passat 7, Tiguan | 5.00 |
2 | Audi | А1, А3, А4, А5, А6, TT, Q3, Q5 | 1.42 |
3 | Skoda | Данные о «грязных» моделях отсутствуют | 1.20 |
Комментарии: