Не так давно в сети Интернет был опубликован новый рекламный баннер, посвященный начавшейся на прошедшей неделе «войне производителей» Однако, официальный представитель американского Ford в России заявил, что они не имеют никакого отношения к рекламному баннеру с Fiesta.
Напомним, что сообщение о размещении в сети нового баннера от Ford Sollers впервые было опубликовано в различных СМИ и социальных сетях. Данный рекламный баннер стал третьим по счету после официальной маркетинговой программы российского производителя «АВТОВАЗ, а также последовавшего ответа со стороны южнокорейской компании Hyundai.
Стоит отметить, что на всех трех рекламных билбордах используется изображение девушки азиатской внешности, в свадебном платье. Также, на баннере размещены такие автомобили как Vesta у АВТОВАЗа, Solaris у Hyundai и Fiesta у Ford.
Рекламный баннер российского автопроизводителя призван привлечь более значительное внимание к изменению условий приобретения нового седана по системе Trade-in. Дополнительная выгода, для потребителей, увеличена до шестидесяти тысяч рублей.
Источник: UinCar
Комментарии: