Главная / Другие новости автомобильного рынка / Аналитики определили долю автомобилей с АКП на рынке России по брендам

Аналитики определили долю автомобилей с АКП на рынке России по брендам

Аналитики «Автостата» подсчитали долю автомобилей с автоматической трансмиссией на рынке России по брендам. Ранее сообщалось, что в этом году по итогам продаж в январе – октябре выяснилось: почти каждое второе проданное средство передвижения оснащено автоматической трансмиссией – доля таких машин составляет 48,3 процента.

Полностью все автомобили (100 процентов продаж), реализованные в России, оснащаются «автоматом» у следующих производителей: Acura, Cadillac, Chrysler, Jaguar, Infiniti, Lexus и Smart. Практически все (99,9 процента) средства передвижения марок Mercedes, BMW и Volvo реализуются в нашей стране с АКПП. Марка Audi поставляет в Россию 99,7 процента машин с «автоматом», Jeep – 99,1 процента, у Land Rover — 98,9 процента, а у Porsche – 93 процента.

Есть компании, которые еще не обзавелись автоматической трансмиссией, среди них УАЗ, JAC и Foton. У отечественного бренда LADA доля продаж автомашин с АКПП пока еще не велика – только 4,1 процента. Небольшая доля подобных средств передвижения и у компаний Renault (12,95 процента), Datsun (13 процентов), Daewoo (13,4 процента), Geely (18,4 процента) и Chevrolet (22,1 процента).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − один =