Авторынок Франции в феврале вырос на 13 процентов

По результатам февраля 2016 года автомобильный рынок Франции вырос на 13 процентов. За отчетный период в стране было продано свыше 166,7 тысяч новых автомобилей. За два месяца наступившего года авторынок вырос на 8,7 процентов (305,1 тысяча проданных авто).

Об этом сегодня свидетельствуют распространенные данные Французской торговой палатой.

Традиционно абсолютным лидером продаж во Франции стал автомобиль марки Renault. Компания смогла реализовать 32,7 тысяч новых автомобилей, что на 9,9 процентов больше предшествующего периода. На второй строчке популярности разместился еще один французский автопроизводитель Peugeot, с результатом 28,2 тысяч авто (прирост на десять процентов). Третью строчку замыкает Citroen, с чистым приростом проданных авто более девяти процентов (17 120 экземпляров).

На четвертом и пятом месте разместились Volkswagen и Dacia, сумевшие поднять продажи авто на 1,9 и 33,7 процентов, соответственно. В статистическом выражении продажи составили 11,4 тысяч авто и 8,8 тысяч машин.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × три =