Главная / Обзоры новинок / Фиат Аегея 2016—2017: доступный, но изящный седан

Фиат Аегея 2016—2017: доступный, но изящный седан

Компания Фиат провела официальную презентацию своего нового творения. Им стал седан под названием Fiat Aegea, а местом проведения мероприятия выбрали Стамбульский автосалон.

Выбор в пользу Турции оказался не случайным, поскольку именно совместно с турецкой компанией Tofas и разрабатывался новый доступный седан. Автомобиль создан, чтобы заменить некогда популярную модель Linea.

Стоит отметить, что авто хоть и относится к категории бюджетных машин, внешне это никак не отражает. Скорее наоборот, Fiat Aegea походит на достаточно дорогой и солидный седан. Дабы разобраться, каким именно окажется автомобиль, предлагаем познакомиться с ним поближе.

Симпатичная внешность Aegea 2016

Внешность ну никак не совпадает с ценником. Все потому, что дизайнерам удалось создать изящный кузов с великолепными линиями, интересными и местами оригинальными решениями. Вы сами взгляните на фото и видео материалы, чтобы убедиться в справедливости наших слов.

Фото Фиат Аегея 2016-2017 спереди

Фото Фиат Аегея 2016—2017 спереди

Передняя часть украшена капотом с ребрами, а также стильной сетчатой фальш радиаторной решеткой. Чтобы придать итальянскому изыску немного солидности, были установлены зауженные фары. Они смотрят словно хищный зверь.

Боковая часть Fiat Aegea 2016-2017

Боковая часть Fiat Aegea 2016—2017

Вид сбоку позволяет продолжать удивляться. Выштамповки на дверях, элегантные корпуса зеркал заднего вида, довольно компактное остекление, крупные колесные арки, интересные колесные диски и покатая линия крыши. Все это формирует крайне «аппетитный» профиль.

Задняя часть Фиата Аегеан 2016-2017 года

Задняя часть Фиата Аегеан 2016—2017 года

Задняя часть не лишена изыска. Во многом благодаря оригинальной оптике, компактной крышке багажного отсека и довольно строгому заднему бамперу.

Размеры седана

А вот габариты новинки говорят нам о достаточно скромных размерах. Это уже не В класс, но еще и не Гольф-класс. Fiat Aegea находится в некой середине между ними, поскольку размеры в цифрах выглядят следующим образом:

Длина, мм. 4500
Высота, мм. 1480
Ширина, мм. 1780
Колесная база, мм. 2640

Можно сделать вывод, что основными конкурентами для Фиата станут такие модели как C-Elysee от Ситроен, а также чешская Шкода Рапид.

Интерьер салона Аегея

Внутри автомобиль выглядит не менее привлекательно, чем снаружи.

Фото салона нового седана Аегея

Фото салона нового седана Аегея

Водитель, оказавшись на весьма комфортном кресле (как и передний пассажир), получает в свое распоряжение стильный мультифункциональный руль, за которым располагается оцифрованная приборная панель и бортовой компьютер.

Переднй ряд сидений

Переднй ряд сидений

На центральной консоли разместили мультимедийную систему с достаточно скромным 5-дюймовым дисплеем. С ним рядом установили три блока управления климатом и вспомогательными системами. Однако радоваться не стоит, поскольку практически все перечисленное выше является прерогативой дорогих комплектаций. В базовой версии салон окажется намного проще.

Водительское место

Водительское место

Итальянцы утверждают, что места в салоне хватит для пятерых взрослых людей, а запас пространства обеспечит комфорт даже при длительных поездках.

Приятно удивляет багажный отсек объемом 510 литров, который увеличивается за счет опускаемой спинки второго ряда.

Комплектация и цены Fiat Aegea 2016—2017

На данный момент Фиат не сообщает, во сколько же именно обойдется покупка нового бюджетного седана Fiat Aegea. Однако известно, что с ноября текущего года автомобиль поступит в салоны официальных дилеров Фиат на территории сразу сорока стран. Войдет ли в этот список Россия — неизвестно.

Точные цены станут известны ближе к середине осени. Для справки, один из главных конкурентов для итальянского седана в лице Шкоды Рапид в настоящий момент стоит от 14-15 тысяч долларов. Потому логично ожидать, что и Fiat Aegea будет обходиться со старта примерно в аналогичную сумму.

 

Производство же наладят на мощностях завода компании-партнера Фиата — Tofas. Вероятнее всего, выпуск будет осуществляться лишь на территории Турции. Но поставки планируют осуществлять в Европу, Африку и Ближний Восток.

Также ничего не сообщается относительно комплектации. Зато точно известно, что клиенты получат при заказе максимальной «упаковки». Это будет:

  • мультимедийная система;
  • сенсорный мультимедийный дисплей на 5 дюймов;
  • система голосового управления;
  • навигационная система;
  • разъемы для USB и AUX;
  • камера заднего вида;
  • мультифункциональный руль.

Про остальной перечень базового и опционного оборудования станет известно позже.

Технические характеристики

Автомобиль Fiat Aegea построен на платформе Small Wide. Впереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая система с балкой скручивания. Рулевое управление дополнили электроусилителем, тормоза везде дисковые, однако впереди они еще и вентилируемые.

Задняя оптика

Задняя оптика

Если говорить про наиболее интересующие технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь производитель предлагает четыре мотора на выбор.

  1. Два бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами, мощность которых составит 95 и 120 лошадиных сил.
  2. Два турбодизеля с объемом 1,6 литра — MultiJet. Их мощность неизвестна.

При этом в компании Фиат заявляют, что их самый экономичный двигатель, коим наверняка станет турбированный дизель, сможет похвастаться расходом всего 4 литра на каждые 100 километров пройденного пути в смешанном цикле.

Видео

Вывод

Что ж, хотя на данный момент информации не так много, как хотелось бы, однако определенные выводы можно сделать уже сейчас.

Серьезная предняя часть

Серьезная предняя часть

Прежде всего, машина обладает великолепной внешностью. С этим не поспоришь. На фоне яркого дизайна кузова не менее интересно смотрится салон. Конечно, предпочтение стоит отдать дорогой комплектации, поскольку там есть почти все, что нужно современному автовладельцу. Во сколько обойдется столь «нафаршированная» модификация — уже вопрос другой. Если Фиат сумеет сохранить приемлемую ценовую политику, тогда Шкоде и Ситроену придется опасаться нового игрока.

Пока же все выглядит многообещающе. Особенно, если дизельные моторы с турбиной смогут похвастаться мощностью более 130 лошадиных сил. Такие характеристики привлекают тех, кто ищет недорогой, но достаточно резвый автомобиль.

Источник: LuxAvto

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − десять =