Десять лет назад несколько дизайнеров итальянского производителя Ducati, возглавляемые Пьером Тербланшем, создали мотоцикл «Sport Classic». На такую работу итальянцев содвигали воспоминания о гоночных мотоциклах ТТ и спортивные байки 70-х годов прошлого века. Впервые свою разработку Ducati представили на Токийском Автосалоне, где «Sport Classic» заработал сои первые положительные отзывы.
В серийное производство «Sport Classic» попал только через три года, после чего один за одним в продажу стали поступать новые модификации такие, как: Sport1000, 1000S, GT1000 и Paul Smart. Как вскоре выяснилось, потребительский рынок не готов был покупать такой продукт и через четыре года производство остановилось.
В это время популяризировалась мода на кафе рейсеры и кастом байки. В наши дни мотоциклы Ducati серии «Sport Classic» ценятся также, как и в первый день выпуска. Вдохновленные испанским байком, кастом ателье «Nitro Cycles» подошло профессионально к трансформации донора.
Детали проекта мотоцикла Nitro Cycles Ducati GT1000:
- Донор — GT1000 2007;
- Полностью переделан и перекрашен двигатель;
- Модификация рамы и подрамника;
- Руль, поворотники, зеркала и расширительный бачек – Rizoma;
- Новые амортизаторы и вилка от Ohlins;
- Модифицированные диски и колодки;
- Кастомные декоративные детали и седло.
Источник: UinCar
Комментарии: