Кастом байк Ducati GT1000 от испанского ателье «Nitro Cycles»

Десять лет назад несколько дизайнеров итальянского производителя Ducati, возглавляемые Пьером Тербланшем, создали мотоцикл «Sport Classic». На такую работу итальянцев содвигали воспоминания о гоночных мотоциклах ТТ и спортивные байки 70-х годов прошлого века. Впервые свою разработку Ducati представили на Токийском Автосалоне, где «Sport Classic» заработал сои первые положительные отзывы.

Кастом байк Ducati GT1000 от испанского ателье

В серийное производство «Sport Classic» попал только через три года, после чего один за одним в продажу стали поступать новые модификации такие, как: Sport1000, 1000S, GT1000 и Paul Smart. Как вскоре выяснилось, потребительский рынок не готов был покупать такой продукт и через четыре года производство остановилось.

Кастом байк Ducati GT1000 от испанского ателье

В это время популяризировалась мода на кафе рейсеры и кастом байки. В наши дни мотоциклы Ducati серии «Sport Classic» ценятся также, как и в первый день выпуска. Вдохновленные испанским байком, кастом ателье «Nitro Cycles» подошло профессионально к трансформации донора.

Кастом байк Ducati GT1000 от испанского ателье

Детали проекта мотоцикла Nitro Cycles Ducati GT1000:

  • Донор — GT1000 2007;
  • Полностью переделан и перекрашен двигатель;
  • Модификация рамы и подрамника;
  • Руль, поворотники, зеркала и расширительный бачек – Rizoma;
  • Новые амортизаторы и вилка от Ohlins;
  • Модифицированные диски и колодки;
  • Кастомные декоративные детали и седло.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + двадцать =

Adblock
detector