Кастом Harley — Davidson Panhead 1952 Скотта Джонса

Кастом байк на базе американского Harley-Davidson Panhead 1952 принес своему создателю — Скотту Джонсу заслуженную победу в номинации «Лучший кастом на одном из крупнейших соревнований проводимых в Америке «Born Free 5».

Работа по переделке началась в мастерской Джонсона «Noise Cycles» расположенной в Калифорнии. Кроме Panhead, мастеру есть чем похвастаться, его готовых работ хватит еще не на одну выставку.

Кастом Harley-Davidson Panhead получился действительно уникальным. Особое внимание мастер уделил мелким деталям и акцентам, что в общем и составило общую эстетику картины. Большая часть деталей была изготовлена в ручную и не имеет аналогов.

К традиционно кастомным деталям можно отнести топливный бак из алюминия изготовленный самими Скоттом, траверсы, выхлопную систему из стали, клипоны, кожаное седло и большую часть декоративных «фишек».

Для своего кастома мастер использовал родную раму с маятником, но более позднего выпуска. Колеса обули в резину Excelsior: 400 -19 для переднего и Firestone: 550 -16 на заднее. Тормоза байк получил японские Yamaha Racing TD3: 270-мм.

Источник: Uincar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =