Главная / Европа, автоновости о последних новинках автомобильной индустрии европейских стран / Концерн FCA представил обновлённый бизнес-план развития компании Alfa Romeo

Концерн FCA представил обновлённый бизнес-план развития компании Alfa Romeo

Ближайшее будущее итальянской компании Alfa Romeo смотрится чуть менее радужно, поскольку руководство концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) официально представило обновлённый бизнес-план по развитию марки, который подразумевает замедление развёртывание продукции Alfa Romeo.

Как отметил в новом докладе генеральный директор концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), господин Серджио Маркионне, «автомобильный мировой рынок находится не в самом идеальном состоянии, особенно это относится к неопределённости в Китае. Нужно гарантировать надлежащее выполнение глобальной дистрибьюторской сети». В итоге итальянская марка Alfa Romeo сократит расходы на производство, исследования и разработку новых транспортных средств до 2018 года и отложит выпуск нескольких новых моделей.

Мы оперативно напомнить вам о том, что прошлый бизнес-план Fiat Group по развитию итальянского бренда Alfa Romeo предусматривал выпуск семи новых автомобилей до 2018 года, включая новый спортивный седан Giulia и Giulia QV. Теперь, руководство концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) говорит, что премьера среднего размера внедорожника Alfa Romeo SUV (CUV), о котором мы рассказывали совсем недавно, состоится в запланированные сроки – 2016 – 2017 год. А вот с другими новинками дела обстоят иначе.

Согласно новому плану развития компании Alfa Romeo, шесть новых автомобилей дебютируют в период с 2017 по 2020 год. Это: хэтчбек, спортивный седан (конкурент BMW 5-Series), два внедорожника (SUV/CUV) и два «специальных транспортных средства». По существу, обновлённый план развития итальянской компании не претерпел каких-либо серьёзных изменений, в нём просто сдвинулись сроки премьер новинок.

Причём обновлённый план развития концерна FCA компании Alfa Romeo подразумевает, что новые транспортные средства итальянской марки будут ориентированы на клиентов в Европе и Северной Америке, поскольку компания ограничит импорт в Китай, где наметился серьёзный спад автомобильного рынка.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =

Adblock
detector