Мерседес анонсировал обновленный седан и универсал e-class

Один из бестселлеров Mercedes-Benz — E-Class подвергся первому фейслифтингу, также мерседесовцы анонсировали ещё одну заряжённую версию: встречаем новую спортивную версию с шильдиком «E53», под капотом которого теперь трудится 463-сильный силовой агрегат.

Ну а если пока вы довольствуетесь  Мерседесом МЛ-класса W163 — не беда, он отлично выглядит в первозданном виде, и имеет прекрасное качество исполнения.  Тем не менее, если эту модель подвергнуть тюнингу — выглядеть она будет еще лучше. В первую очередь можно поставить на Мерседес 163 обвес — с ним машина даст фору по экстерьеру автомобилям премиум-класса.

Автопроизводитель Mercedes-Benz традиционно сначала представил обновлённые две версии Е-класса — седана и универсала. Внешне изменения не столь актуальны, и у новинки чему коснулись изменения, так это то, что у неё теперь обновлённый интерьер, а под капотом теперь более расширенный ассортимент. Как-то до дебюта нынешней 213й серии Е-Класса, мерседесовцы признались, что для них эталоном с точки зрения эргономики — является 124я серия 1985—1997 г., и с выходом 213й серии, и тем более, после обновления они приблизились к этой славной серии ещё больше.

Второе доказательство, что они продолжали думать о 124й серии, это то, что спустя столько лет купе и кабриолет вернулись именно в гамму этой серии.

И третье доказательство что и без того широкий ассортимент моторов, теперь точно по-немецки большой, как у 124ки. Ведь 124й хвастался, к примеру, огромным диапазоном дизелей, которые обладали объёмом от двух до трёх литров, мощностью от 72 до 147 «лошадок». Дизельная гамма моторов открывается двумя версиями 2,15литрового четырёхцилиндрового мотора. Это прежняя 150-сильная версия (E200d), и модификация с194 силами, (модификация E220d). И наконец, третья версия – твинтурбо 245сильная версия этого мотора. Эта версия теперь наравне может тягаться с «заклятыми» друзьями – 231сильным БэЭмВэ 525Ди (с двухлитровым форсированным битурбодизелем), и скажем с 240сильным флагманским вариантом Фольксваген Пассат (также двухлитровый твинтурбодизель). Пока в гамме остаётся прежний трёхлитровый 258сильный турбодизель. И он будет выпускаться некоторое время с новейшим 2,9литровым мотором – рядным твинтурбо. Это третье доказательство родства новинки с 124й серией – ведь там все пяти и шести цилиндровые престижные версии были также рядными (хотя и выдавали всего-то 90-147 сил, что сейчас вызывает улыбку). Новейший дизель обладает 286сильной и 340силной вариантами, с названиями E350d и E400d, соответственно.

Далее, ещё одно доказательство – то, что из всех представителей Е-класса, именно у 124го было столь множество спортивных версий с шильдиком «АМГ». И эту истину подтверждает ещё одна спортивная версия — новейший спорткар с индексом E53. Версии с таким названием уже знакомы по другим новейшим «Мерседесам», и этот вариант пришёл взять эстафету у «43й серии», хотя некоторое время они оба будут стоять на конвейере вместе.

Чем же может обрадовать AMG E53? Тем, что как и у АМГ версий серии W124 тут снова мотор – «рядник», а не V6 (впрочем, там любой шестицилиндровый мотор — рядный). Модель оснащена новым трёхлитровым твин-турбо мотором о шести цилиндрах, который сам по себе развивает 441 л.с. и 521 Н*м тяги. Что это значит? То, что изюминка этой версии «гибридность». Здесь двигатель внутреннего сгорания трудиться в одной упряжке с электромотором. Бортовая электросеть – усилена и теперь 48-вольтовая. В итоге они гарантируют ещё 22 сил и 250 «Ньютонов». Что означает, что в сумме спорткар выдаёт 463 л.с. и 771 Н*м момента. С ним, и «горячий» седан и универсал тратят на преодоление первой сотни уже ровно 4,5 секунд – быстрее Е43.

В интерьере внимание привлекает абсолютно новое рулевое колесо, где теперь, «переселились» кнопки и элементы управления новой «мультимедийки» и круиз-контроля. Европейские продажи седана и универсального Е-класса «2019» стартуют с нынешнего лета. Например, уже стало известно, что в родной Германии за AMG E53 придётся оставить в автосалоне примерно 79,3 тыс. евро.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + один =