БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 50,800
ТХ: 3,0-литровый двойное-турбо V6, полноприводный, 7-ступенчатая автоматическая КПП
ВЫХОД: 362 л.с. @ 5500 оборотов в минуту, 384 фунт-фут @ 2000 оборотов в минуту
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 3850 фунтов
Mercedes C450 AMG '4Matic модель впервые все увидели на автошоу в Детройте («Финикс, Rising,» 2 февраля). Это спортивный седан среднее предложение между C400 4Matic и могучего C63.
Когда мы впервые увидели C300 C400 - они были «великолепными автомобилями со всех ракурсов.» C450 последователь и приемник все хорошего, что мы видели в C300 C400. Воздухозаборники и значки AMG красиво дополняют стандартный для С-х длинный капот и короткая задняя часть, явный намек на С400. Не ожидайте мощности C63, он ближе к Cadillac VSport или Audi S, или, возможно, C63 Lite.
В C450 в 3,0-литровом двигателе Twin Turbo V6 развивает 362 лошадиных сил и 384 фунтов на фут крутящего момента. Benz уверяет что автомобиль дойдет до отметки 60 миль / ч за 4,9 секунды. Автомобиль имеет отличную выхлопную систему и режима — ECO (в том числе стоп / старт), Comfort, Sport, спортивные-плюс и индивидуальные — настройки для подвески, рулевого управление и трансмиссии — в том числе 7G-Tronic. Система 4Matic передает 33 процентов мощности двигателя на переднюю ось, 67 процентов назад.
Интерьер, выдающийся как C300, плюс AMG добавляет более спортивные сиденья. AMG -обивку пронизывает красная нить, контрастным ремень безопасности также красного цвета. Руль трехспицевый, спортивный. Опции включают в себя спортивные сиденья и отделкой из углеродного волокна.
Американские журналисты провели целый день вокруг горы Smoky на границе Северной Каролины Теннесси, которая известна потрясающими извилистыми дорогами, в том числе «быстрого выстрела» (quick shot) на США 129, он же «Хвост Дракона» (Tail of the Dragon). Мерседес С 450 АМГ 2015 отличный для крейсерских режимов благодаря хорошей кривой крутящего момента и установки подвески, которая не слишком жесткая - это комфортабельный автомобиль для движения на высоких скоростях. Режимы действительно удачные - куда бы вы не качнули ручку от «эко» к «спорт-плюс». «Спорт-плюс» особенно «веселый» режим, с раскатистым ревом во время набора скорости и хорошим протяжным гулом на понижающей передачи! Эти изменения механизма лишь на немного резвее в спортивном и спорт-плюс режимах. Рулевое управление чувствительное с хорошей обратной связью.
Вы спросите: «Нужен ли этот автомобиль Benz как промежуточный между C300 и C63? Или это просто прихоть?». Если C63 является слишком «диким» для вас, а C300 — скучноват, то 450 это действительно хороший баланс между спокойствием и высокой мощностью...
Комментарии: