Главная / Полезное / НЕОБЫЧНЫЕ БРОШЮРЫ, ПЕЧАТЬ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ В РБ

НЕОБЫЧНЫЕ БРОШЮРЫ, ПЕЧАТЬ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ В РБ

На практике, изготовление брошюр позволяет маркетологам и рекламщикам упростить процесс продаж, улучшить условия реализации и повысить спрос на продукцию или услугу.

Рассмотрим процесс печати поближе, дабы вникнуть в нюансы изготовления креативных, дизайнерских вариантов, выявим плюсы.

Позитивные моменты эксплуатации

Тут стоит отметить, что специалисты индустрии выделяют четыре явных плюса брошюр:

  1. позитивное первое впечатление – брошюра тут является основой презентации компании, товара или услуги, где новые клиенты или потенциальные покупатели знакомятся «кухней компании»;
  2. круглосуточная доступность – нативная информация в брошюре доступна в любе время, легко читаема и «врезается в память»;
  3. повышение статуса – покупатель, партнер обращает внимание на наличие полиграфии для компании, что свидетельствует о повышенном уровне и статусе организации;
  4. замена индивидуальной встречи – раздача брошюр заменяет личное общение консультанта и покупателя.

Так, купить брошюры в Минске возможно, благодаря типографии ««ВМЕСТЕ-ПРИНТ». Тут опытные дизайнеры разрабатывают макет брошюры, верстальщики дополняют содержание тестом и графикой, оформляют все «по правилам», а печатники изготавливают в кратчайшие сроки тираж полиграфии.

Так работает классический дом печати, реализуя креативные, корпоративные концепции, внедряя инновационные идеи в жизни.

Как увеличивают продажи с помощью дизайна брошюры?

Точно спроектированный и разработанный по всем канонам дизайна буклет с точки зрения маркетинга привлекает своей неординарностью, простым изложением и позитивным результатом продаж. Какие шаги предпринимают для создания «крутых» брошюр, буклетов, проспектов расскажем далее:

  1. стремятся к простоте – минимуму элементов и деталей, отвлекающих внимание;
  2. дизайнер разрабатывает концепцию, интересную покупателю, с учетом целевой аудитории;
  3. структурирую информацию;
  4. заменяют объём многослойностью;
  5. экспериментируют с габаритами и формой;
  6. используют 3 – Д — эффект;
  7. выбирают из разнообразия материалов (картон, мелованная, офсетная бумага, крафт);
  8. применяют дополнительную обработку – высечки, тиснение, вырубку, гравировку, фольгирование.

Помимо этого необычные буклеты эффектно презентуют продукт или услугу, позволяют покупателю выбирать из ассортимента и знакомят с производителем.

Детально подробности о товаре, услуге, их цене и вариативности предложения располагают первично, на первых страницах, далее следует подробное инфо о представителе, акциях и распродажах.

В конечном счёте такой буклет привлекает внимание, остается замеченным, и работает на эффект скорых продаж.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 2 =