Главная / Другие новости автомобильного рынка / Новая электрическая стратегия Volvo

Новая электрическая стратегия Volvo

Volvo считает, что продажи электромобилей к 2020 году составят 10% от общих продаж в мире.

Вольво разрабатывает свой первый полностью электрический автомобиль, также хочет расширить ассортимент гибридных авто в ответ на дизельный скандал с  Volkswagen Group.

«Volvo расширит свою гибридной стратегии на небольшие автомобили 40-серии.  V40 будет производиться на новой платформе в Бельгии, начиная с 2017 год Это будет полный электромобиль, который поступит к дилерам в 2019 года.» - заявил автопроизводитель.

«Мы считаем, что настало время для электрифицированных автомобилей перестать быть технологической нишей и войти в основное русло автомобилестроения», сказал генеральный директор Хакан Самуэльсон в заявлении. «Мы уверены, что к 2020 году, 10 процентов мировых продаж Volvo будут электрифицированые автомобили.»

Первый шаг Volvo в электрификации — введение дизель- гибридной версии V60 универсал еще в 2012 году. Теперь  Volvo имеет бензиновый гибрид версии нового XC90 флагманского внедорожника в скором времени предложить тот же вариант для седана S90, который будут выпускать в следующем году.

Частичный отказ от «дизеля»

Шведский производитель все больше обращает внимание на электрические автомобили, так как дизельные двигатели теряют привлекательность после скандала с  VW.

Этот шаг может помочь Вольво выделиться и повысить годовой объем продаж аж на  60 % до 800 000 автомобилей в 2020 году.

Почти за неделю до того как стало известно общественности, что VW обманул на тестах дизель-выбросов в США, топ-менеджеры Volvo рассказали, что хотят снизить долю дизельных авто в Европе и предложить своим покупателям более экологичный и экономный вариант.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 13 =