Главная / Обзоры новинок / Обзор Toyota LC 200 версии 2016 года
Обзор Toyota LC 200 версии 2016 года

Обзор Toyota LC 200 версии 2016 года

Появление обновленного Toyota Land Cruiser в 2016 году вызвало огромное количество откликов. Кто-то продолжает расценивать внедорожник, как «дорогую игрушку» для понтов. Другие ценят машину за удобство и практичность. У нее отличная проходимость и маневренность. Стоит записаться на тест-драйв на https://toyota-vnukovo.ru/new-cars/lc200 чтобы ознакомиться с тем, что предлагает LC 200 после апгрейда. Приятно удивит – мало сказано!

Дизайн

Кардинальных внешних перемен нет. В целом, Toyota Land Cruiser имеет все тот же узнаваемый облик. Разве, что новая массивная решетка перед радиатором, покрытая хромом, бросается в глаза. Плюс, немного измененная форма головных фар. Изменилась слегка противотуманная оптика, капот стал более рельефным. Все это сделало машину значительно брутальной. Видимо, под запрос основных покупателей – успешных мужчин.

Конструкция

Конструкционно LC200 также не претерпел существенных изменений. Например, кузов по-прежнему базируется на лонжеронной раме. В этот раз производитель немного перенастроил систему KDSS, которая ответственна за подавление крена. Увеличены диаметр тормозных дисков на 14 мм. Произведена полная перенастройка управляющей гидравлики.

Toyota LC-200 – самый идеальный автомобиль для России

И это не преувеличение. Машина, пожалуй, из всех серий наиболее адаптирована к российским условиям. Например, даже в условиях сильнейшего бездорожья, модель легко берет «высоту» благодаря полному приводу, клиренсу 230 мм., режиму Multi Terrain Select. А зимний пакет точно не оставит вам замерзать даже в сибирскую стужу.

Безопасность

Японцы, как и немцы, любят уделять большое внимание безопасному вождению. В версии LC200 об этом будут думать разнообразные smart-помощники в электронике. В том числе, система Toyota Safety Sense. В ней предусмотрены опции кругового видеообзора, датчики давления в шинах, круиз-контроль, проверка мертвых зон и т. д.

Технические характеристики

Здесь у покупателя широкий выбор. Наибольшая популярность у модификации с V-образной «восьмеркой». Бензиновый двигатель рассчитан на объем 4,6 литров, а максимальная выдаваемая мощность 309 лошадей. Для внедорожника маневренность машины, экономичность расхода топлива и разгон за 8,6 секунд до сотни – это значительный результат. Любая модификация полностью соответствует требуемому стандарту «Евро 5».

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + девятнадцать =

Adblock
detector