Оскароносный режиссер снял ролик о MINI Cabrio

Оскароносный режиссер Йоахим Бак снял короткометражный фильм для культовой британской марки MINI. Видео, получившее название «Памятный день» (This Day Forward), легло в основу глобальной рекламной кампании «Оставайся открытым» (Stay Open) в поддержку нового MINI Cabrio.

Съемки фильма проходили в Майами и на островах Флорида-Кис. Побережье Мексиканского залива с его белыми пляжами и космополитичный Майами полностью соответствуют характеру нового кабриолета MINI – позитивному, свободомыслящему и открытому новым приключениям. Хорошо продуманный сценарий, удачный выбор места, уникальная режиссерская манера Йоахима Бака с его любовью к деталям и амбициозными кинематографическими решениями – все это позволило создать не просто классический рекламный ролик, а нечто совершенно особенное.

Поклонники легендарного британского бренда придают все меньшее значение классической рекламе, и в MINI это понимают. Выбор короткометражного фильма вместо традиционного промо-материала подчеркивает новую стратегию бренда с ее повышенным вниманием к содержанию и самобытности. Именно поэтому MINI помещает в центр кампании настоящего героя, чтобы через его настоящую и эмоциональную историю передать свои главные ценности – увлеченность и позитивное отношение к жизни.

Слоган кампании – «Оставайся открытым» символизирует разнообразие целевой аудитории бренда MINI и отсылает к рекламной кампании предыдущей модели MINI Cabrio под лозунгом «Всегда открытый». С одной стороны, в слогане «Оставайся открытым» отражены усовершенствованные характеристики нового кабриолета MINI, благодаря которым с открытым верхом можно ездить с еще большим комфортом. С другой – эта кампания рассказывает о людях свободных духом, всегда открытых и космополитичных – о настоящих MINI people.

Источник: Инфокар

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =