Главная / Другие новости автомобильного рынка / Особенности автомобиля Lada Xray
Новая Лада ХРэй

Особенности автомобиля Lada Xray

В течение двух лет после выхода российского представителя «АвтоВаз», Xray приобрела свою армию поклонников, но также есть и свой ряд противников.

Лада Икс-Рей относится к формату малого класса. Автомобиль начал выпускаться с 2015 года. В 2016 году вышла в свет спортивная версия Lada Xray Sport Concept и внедорожная Lada Xray Cross Concept. Уже в 2019 году АвтоВаз смог представить несколько новых модификаций Икс-Рей:

  • Первая версия с мотором 1,6 и механической трансмиссией;
  • Вторая модель с двигателем 1,8 и механической трансмиссией;
  • Третий вариант с моторной системой объемом 1,8 и коробкой-автомат.
  • Настоящим поводом для гордости может служить шумоизоляция. Многие с этим не согласятся, опять же смотря с чем сравнивать. Большинство владельцев уверены, что в вазовском хэтчбэке гораздо комфортнее, чем в машинах на порядок дороже;
  • Достойная подвеска, родственником которой является Sandero Stepway. К тому же она была доработана, поэтому ничуть не потеряла своей энергоемкости;
  • Клиренс вазовского внедорожника 195 мм. При реальном замирении цифра получается ниже на 5 мм, но это не мешает преодолению преград в городских условиях;
  • Качественная мультимедиа и звук. Отличается хорошим быстродействием и понятным интерфейсом. Тем, кто предпочитает громко слушать музыку, звук может не устроить, остальным звук покажется вполне себе на уровне. А также в Лада Икс-Рей установлены камера заднего вида, навигация, функция автокоррекции громкости;
  • Экстерьер автомобиля. Начиная с 2012 года, дизайн менялся и как следствие только в лучшую сторону, даже колеса стали значительно больше. Как оказалось, большинство владельцев остались довольны видоизменениям кроссовера.
  • Тесный педальный узел. Позаимствованный у французских коллег педальный узел оказался тесным и неудобным. Преимущественно в зоне педали газа и тормоза, он практически не ощущается. В обуви с толстой подошвой будет сложно не перепутать педали;
  • Широкие стойки и плохая обзорность. Если первое это по большей степени относится к безопасности, то второй момент значительно ухудшает обзор особенно в экстремальных условиях, где как-никак важна полная обзорность. Тем более, если автомобиль мнит себя внедорожником. Хотя тут еще многое решает посадка кресла водителя;
  • Салон автомобиля тесный и неудобный, особенно на заднем пассажирском сидении. Многие сравнивают Икс-Рей с Вестой, и действительно пересаживаясь с просторного хэтчбэка, кроссовер становится довольно узким. Создается дискомфорт в коленях, при этом не важно какого роста пассажир, дефицит пространства ощущается со всех сторон. Также большинство владельцев вазовского внедорожника жалуются на некачественный пластик. При малейшем ударе можно и шишку набить;
  • Удобств в автомобиле не так уж и много. Отсутствие круиз-контроля, подсветок на руле и задней части салона, подогрев руля и задних сидений и даже подлокотника со стороны водителя. Дефицит всех этих удобств объясняется тем, что класс автомобиля относится к бюджетным вариантам;
  • Отсутствие полного привода весомым минусом назвать нельзя. Если такой автомобиль компания АвтоВаз и выпустит, то вряд ли количество поклонников у Икс-Рея увеличится, поскольку стоимость машины в разы возрастет.

Особенности автомобиля Lada Xray

Недостатки Xray

Со времени выпуска у Lada Xray особых эксплуатационных отклонений не выявлено, что очень хвалебно для АвтоВаз, ну может за исключением скрипа тормозных колодок. Возможно, и эта проблема в будущем будет устранена.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 14 =