Главная / Другие новости автомобильного рынка / Особенности функционирования диспетчерской службы такси в Красногорске

Особенности функционирования диспетчерской службы такси в Красногорске

Диспетчерская такси КрасногорскаКачественное обслуживание клиентов, вызвавших автомобиль, своевременная подача машины зависят напрямую от работы службы диспетчеров. Именно эти люди, по сути, определяют, какое такси поедет к заказчику, координируют водителей. Роль такой службы может выполнять как собственный отдел транспортной компании, так и предприятие-посредник, занимающееся предоставлением информационных услуг действующим перевозчикам. В обоих случаях функционал сотрудников одинаков. Зависит он скорее не от рода деятельности, а от способа ее организации.

Качество работы службы зависит, прежде всего, от квалификации персонала (операторов, диспетчеров), возможности использовать современное оборудование. В нынешних рыночных условиях устаревшие некомпьютеризированные пункты приема заказов конкуренции не выдерживают. В городе Красногорске работа диспетчерской службы организована на отлично. Оценить качество предоставляемых услуг может каждый клиент при вызове машины.

Работают компании по одному из двух вариантов координации. Диспетчерская такси города Красногорск в первом случае разделяет обязанности по приему и оформлению, а также отслеживанию заказов между операторами. На звонки клиентов отвечает последний. В его функциональные обязанности входит выяснение всех нюансов по предстоящему заказу: класс автомобиля, время подачи, тариф, особые указания (наличие большого багажника, провоз животного и так далее). Диспетчер отвечает исключительно за работу с водителями и распределение поступивших заказов. Качество работы службы в этом случае необходимо оценивать комплекса: первое впечатлении от общения с оператором плюс скорость и точность выполнения требований при подаче авто.

Второй вариант организации деятельности подразделения предполагает выполнение функциональных обязанностей непосредственно диспетчером. Эффективность работы службы напрямую зависит от квалификации, ответственности сотрудника. Отсутствие оператора существенно повышает занятость диспетчера, соответственно, количество выполненных заказов может уменьшиться. Используют такую организационную систему компании с небольшой загруженностью автопарка.

Невозможно функционирование фирм такси сегодня без наличия современного оборудования, программного обеспечения. В Красногорске сегодня все фирмы компьютеризированы, что позволяет предложить клиентам высококачественные услуги.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 13 =