Особенности КрАЗ 6510

На Кременчугском автомобильном заводе в начале 90х начали выпускать КрАЗ 6510. Это тяжеловесный грузовик, основанная функция которого – перевозить сыпучие строительные материалы по твердым дорожным покрытиям.

При производстве спецтехники обычной практикой является разработка новых моделей на базе выпущенных ранее путем их доработок и модификаций. Долгое время такой основой служил КрАЗ 250. Но модель 6510 стала качественно новой. Многие рабочие узлы КрАЗ 255 (коробка, трансмиссия и т.п.) морально устарели. Было перенято лишь устройство мостов.

Рабочие температуры от – 45 °С до +50°С. Машина может перевозить грузы, как в арктических, так и в тропических и пустынных условиях.

На передней части машины крюки для буксировки, а на задней – вилка для осуществления эвакуации. Установлен гидроуселитель руля. КрАЗ 6510 имеет двигатель ЯМЗ-238М2. Мощность мотора достигает 240 лс. В двигателе нет компрессора, подача топлива идет за счет плунжерного насоса механического типа. Имеется предпусковой подогреватель, что облегчает запуск в холодных условиях. В грузовике установлены два топливных бака объемом по 165 литров. Находятся они с двух сторон от рамы.

Сцепление двухдисковое, функционирующее по принципу сухого трения. Коробка передач имеет 5 ступеней. На трансмиссии имеется двухскоростной редуктор для равномерной раздачи вращающего момента по двум мостам задней тележки. Это отличительная особенность модели, за счет которой повышается проходимость.

Для поднятия кузова предусмотрены два гидроцилиндра, в отдельных случаях он может быть один, выполненный в усиленном варианте.

Тормоза пневматические, разделенные по нескольким контурам. Она устроена по пневматическому типу. Дисковые тормоза – барабанные, имеющие внутренние колодки. Стояночный – трансмиссионный. Тип механизма барабанный с механическим приводом.

Кабина на КрАЗ 6510 имеет просторную кабину. Но говорить о комфорте для машиниста не приходится. Климат контроля нет. Можно установить дополнительный отопитель для обогрева зимой, а вот от жары летом спасают лишь открытые окна. Акустическая и вибрационная защита продумана плохо, но многие готовы мириться с тем, что в кабине шумно и трясет. От предыдущих моделей КрАЗ 6510 отличает то, что его кабина не имеет деревянного каркаса и полностью изготовлена из металла. К сложным моментам, связанными с управлением, относится то, что зона перед капотом является «слепой» или «мертвой». Препятствия, находящиеся в ней, водитель

Производство КрАЗ 6510 в 2008 году было прекращено. Однако купить запчасти для этой и других моделей можно в Компании «Лидер». Каталог запчастей для КрАЗа приводится на сайте.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 13 =