Главная / Главная / Продвижение бизнеса через социальные сети

Продвижение бизнеса через социальные сети

Социальные сети – это огромная аудитория, включающая миллионы пользователей.  И эти цифры заставляют задуматься, а не предложить ли свои услуги и товары этой аудитории.

Цели маркетинга в социальных сетях

Специалисты считают, что можно достичь одновременно нескольких существенных целей:

  • привлечение  дополнительного трафика на сайт компании;
  • рост числа продаж;
  • повышение уровня узнаваемости;
  • формирование имиджа;
  • возможность построения эффективной обратной связи с потенциальными клиентами.

Практика показывает, что лучше заняться одновременным продвижением нас нескольких платформах. Пользователи хотя и могут иметь одновременно несколько аккаунтов, предпочитают активно использовать один. Прослойка пересечения с одними и теми же пользователями  минимальна. Ответы на другие вопросы, связанные с продвижением в социальных сетях можно узнать по ссылке  https://boost-like.com/category/web-site-traffic/.

Условия эффективности

Стратегия маркетинговой кампании – первое, что нужно продумать, иначе все усилия окажутся в лучшем случае  малоэффективными.  Специалисты просят определиться клиентов по следующим позициям:

  • каковы поставленные цели;
  • кто входит в целевую аудиторию;
  • предпочтения потенциальной аудитории;
  • какой посыл хочется донести до  потенциальных клиентов.

Кроме того, эффективность зависит от направленности социальной сети.  В одном случае лучше продвигать туристический бизнес, в другом — компанию, продающую  компьютерное оборудование или программное обеспечение.

Формирование аудитории

Рекомендуется провести опрос пользователей. Результаты помогут определиться с портретом  потенциальных клиентов, исходя из чего, и строится рекламная кампания. Популярность напрямую зависит от того учитываются ли потребности  пользователей, которые считают посты.

Изучение конкурентов и планирование

Полное копирование  не имеет смысла, но вот извлечь уроки, посмотреть, как строится продвижение, как реагируют пользователи на те, или иные шаги компании.

Планирование касается материалов, которые планируют публиковать на страницах в социальных сетях. Желательно сформировать расписание, кроме того, публикации не должны быть бессвязными.    Случайный набор картинок и текстов отталкивает людей.

В социальных сетях могут выкладывать  материалы из блога в сокращенном виде. Кроме того, пользователям могут предлагаться  ссылки на иные полезные материалы  с других ресурсов. Выход за сугубо рекламные рамки привлекает дополнительных пользователей, а значит и клиентов.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 3 =