Главная / Полезное / Ремонт кабины, кузова и оперения автогрейдера
Большой грейдер

Ремонт кабины, кузова и оперения автогрейдера

Грейдер Д3 98 относится к неприхотливой и универсальной строительно-дорожной технике. Но интенсивные нагрузки, агрессивный стиль вождения и воздействие неблагоприятных внешних факторов приводят к постепенному износу его комплектующих. Наибольшим поломкам и деформации подвержен кузов, оперение и кабина грейдера.Грейдер

Неисправности и способы их устранения

Поломками и дефектами кабины и кузова грузовиков, строительно-дорожной и специализированной техники являются помятости, трещины, участки ржавчины, прогибы и перекашивание узлов, деформация петель, замка двери, стеклоподъемников, повреждение внутренней обшивки и наружного покрытия.

Ремонт кузова техники проводится двумя методами:

  • На неподвижных постах;
  • На подвижных постах.

Для ремонта используются оригинальные запчасти к бульдозеру б 10, автогрейдеру ДЗ-98 и другой специализированной технике. Они помогают продлить срок ее службы, обеспечивают надежность эксплуатации, предупреждают несвоевременный выход из строя и дорогостоящий ремонт в будущем.

На первом посту двери кабины техники снимаются с кузова. В процессе дефектовки удаляются следы ржавчины и непригодные для восстановления части металлической обшивки. Для вырезки используются пневморубильные молотки и резаки. Все работы проводятся мастерами сервисного центра.

На втором посту деформированные элементы рихтуются с использованием наборы инструментов и принадлежностей. Помимо ручных механических инструментов в набор входит гидроцилиндр с насосом для зачистки мест деформации и повреждения. Для устранения вмятин используются резиновые или деревянные молотки. Путем простукивания внутренние и наружные дефекты убираются.

На третьем посту проводится сварка прорывов, трещин и участков пробоин с использованием газового оборудования. В качестве расходного материала используется сварочная проволока, которая по своему химическому составу сходна с материалом кузова техники. При пробоинах крупного размера устанавливаются листовые заплатки. При ремонте оперения методом сварки с изнаночной стороны привариваются тонкие металлические пластины.

На четвертом и пятом посту детали сварки зачищаются с помощью шлифмашин. На шестом посту дверные проемы подлежат правке, на них навешиваются двери. На седьмом выполняется отделка и выравнивание кузовных деталей с нанесением краски.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =