На протяжении последних трех лет наблюдается рост продаж новых средств передвижения испанской марки SEAT. Так, по итогам 2015 года компания смогла реализовать 400 тысяч 37 машин, что говорит о приросте показателя в 2,4 процента по сравнению с продажами в 2014-м. Продажи компании в прошлом году впервые, начиная с 2007 года, смогли преодолеть отметку в 400 тысяч единиц.
Лука де Мео, являющийся главой испанской автомобилестроительной компании, считает, что рост уровня реализации марки связан с восстановлением авторынка Испании и Италии, в которых за прошедший год было продано 77 тысяч 200 и 15 тысяч 900 автомобилей соответственно. На первом месте по объему продаж машин SEAT, как и в последние пять лет находится Германии, где было продано 87 тысяч 800 машин бренда (прирост 3,8 процента).
Самой популярной моделью SEAT является Leon – машину выбрали 160 тысяч 900 покупателей (прирост 4,4 процента). Следом за ним идут Ibiza (153 тысячи 600 ед., прирост 2,4 процента) и Alhambra (27 тысяч ед., прирост 17,2 процента). Летом нынешнего года на рынке появится новый компактный вседорожник от SEAT.
Источник: UinCar
Комментарии: