Главная / Полезное / Тест-драйв Volkswagen Polo и Volkswagen Teramont

Тест-драйв Volkswagen Polo и Volkswagen Teramont

Автомобили концерна Фольксваген хороши априори. Однако перед покупкой хотелось бы знать, будет ли та или иная модель соответствовать пожеланиям будущего владельца. Чтобы понять это, можно почитать впечатления специалистов, опробовавших машину. И, при желании, заказать тест-драйв в автосалоне.

Что такое Терамонт по результатам тест-драйва?

У официальных автодилеров VW Teramont 3-го поколения появился осенью 2018 года. Еще до этого его успели обкатать энтузиасты. Действительно ли у Volkswagen Teramont характеристики соответствуют тем, которые обещает продавец? Коротко это можно представить в виде тезисов:

  1. Терамонт – довольно большой автомобиль, даже больше знаменитого Туарега. Он относится к классу полноразмерных кроссоверов, способен достойно конкурировать с Toyota Highlander и Ford Explorer.
  2. Построен на базе платформы MQB – той же, что и Volkswagen Golf.
  3. Обладает очень хорошими внедорожными способностями и может проехать по легкому бездорожью. Но в этом отношении уступает Туарегу.
  4. Предлагается с одним из двух бензиновых двигателей. Дизельный мотор не предполагается.
  5. Имеет просторный салон с 7-ю взрослыми местами.
  6. Даже в семиместной конфигурации багажник очень просторный.
  7. Модель имеет мягкую подвеску и движется плавно. Она рассчитана на продажи в США с их автобанами и по управляемости лучше многих «американцев».

А что предложит обновленный Volkswagen Polo Sedan?

Недорогой и ремонтопригодный Polo Sedan – один из лидеров белорусского авторынка. Недавно машина пережила рестайлинг. Что поменялось по сравнению с прошлой версией, покажет тест-драйв Фольксваген Поло седан на дороге и сравнение комплектации.

Главное конструктивное изменение – линейка моторов. Новые ДВС – мощностью 90 и 110 л.с. Добавился и турбомотор 1.4 TSI с механической или роботизированной коробкой. В моторах доработали систему охлаждения. По отзывам, на холостом ходу они прогреваются все так же не очень хорошо, лучше делать прогрев на ходу.

Автоматическая КПП осталась такой же по конструкции и надежности, хотя производитель несколько доработал ее электронику. Подвески тоже не поменялись, но это не проблема. Даже старые варианты вполне нормально выдерживали белорусскую действительность.

Практически единственная жалоба тех, кто проходил тест-драйв – довольно близко расположенные педали тормоза и газа. К ним нужно приноровиться при управлении машиной в зимней обуви. По качеству езды машина вполне соответствует своему классу В. При скорости до 160 км/ч стабильно, без сюрпризов ведет себя на дороге.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 5 =