Прототипы созданные для этапов Moto2 и Moto3 разработаны по разным технологиям и чрезвычайно чувствительны к топливу. Для участия в чемпионате командам важно использовать высококачественное топливо одного производства. TOTAL стал единственным поставщиком и спонсором для младших классов Moto.
Французская компания производит специальное топливо для гонок с октановым числом в 100 и 120. Ранее эту должность в MotoGP занимала компания ELF, которая в последствии стала частью бренда TOTAL Group. В борьбу за клиентскую базу в Больших Призах давно ведут производители топлива такие как: LIQUI MOLY, MOTUL и SHELL. Каждый из них периодически выходит в первые ряды, но со временем вытесняется конкурентами.
В гонках очень многое зависит от качества топлива и смазочных материалов. Например пилоту Кейси Стоунеру в 2007 году удавалось держать отличный темп на трассе, что было совершенно не недостижимо для пилотов из Yamaha и Honda. Как выяснилось, все дело заключалось в повышенном расходе топлива двух последних команд. По этой причине было решено создать единого поставщика для всего чемпионата в целом.
Источник: UinCar
Комментарии: