Японская компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) и её североамериканское подразделение Mitsubishi Motors North America (MMNA) празднуют знаменательное событие – за 33 года присутствия на рынке Северной Америки производитель реализовал 5 миллионов автомобилей.
Конечно, достижение рубежа в 5 миллионов проданных автомобилей Mitsubishi на североамериканском рынке за 33 года – впечатляет. Даже несмотря на то, что для этого потребовалось столько время. Впервые японская марка Mitsubishi появилась на рынке Северной Америки в 1982 году. На тот момент компания предлагала Tredia, Cordia и Starion. Впоследствии производитель предложил клиентам модели 3000GT, Eclipse, Montero, Galant и Lancer Evolution.
Официальные представители компании Mitsubishi Motors North America (MMNA) утверждают, что североамериканские продажи в 2015 году выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Помимо этого, согласно официальной статистике, рост продаж автомобилей марки Mitsubishi в Северной Америке показывают положительную динамику 21 месяц подряд. Исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors North America (MMNA), господин Дон Сверинген, отметил:
«Пять миллионов проданных автомобилей на североамериканском рынке – это историческая веха для компании Mitsubishi Motors Corporation. Достижение показывает, что на протяжении более чем 30 лет клиенты доверяют нам, и выбирают продукцию нашего бренда. Мы очень надеемся, что в обозримом будущем присутствие компании Mitsubishi Motors Corporation на рынке Северной Америки будет расти и укрепляться».
На текущий момент, японская компания Mitsubishi Motors Corporation предлагает на североамериканском рынке модели i-MIEV, Mirage, Lancer, Outlander Sport и Outlander.
Источник: Uincar
Комментарии: