Аналитики рассказали о доле России в мировых продажах марок

По итогам минувшего года на мировом автомобильном рынке было реализовано 89 миллионов 400 тысяч новых средств передвижения (легковых авто и представителей легкого коммерческого транспорта). Такой показатель оказался на 2,3 процента большим, чем в 2014-м.

На автомобильном рынке РФ продажи в 2015 году составили 1 миллион 600 тысяч машин, что соответствует доле в 1,8 процента всего глобального авторынка. Доля рынка РФ в 2014 году составляла 2,9 процента авторынка мира. Аналитики агентства «Автостат» проанализировали продажи в России и подготовили инфографику, демонстрирующую долю нашей страны в глобальных продажах марок.

Наибольшей долей продаж новых средств передвижения на российском авторынке обладают следующие автопроизводители: французский Renault (5,7 процента), корейский KIA (5,2 процента) и чешский Skoda (5,2 процента). Следующими идут марки, демонстрирующие существенный отрыв от лидеров: южнокорейский Hyundai (3,3 процента), японские Mitsubishi (3,3 процента) и Lexus (3,1 процента), а также британский Land Rover (2,9 процента). В «десятке» лидеров также оказались немецкий Mercedes-Benz (2,4 процента), китайский Geely (2,0 процента) и японский Nissan (1,9 процента).

Аналитики рассказали о доле России в мировых продажах марок

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + семь =