2016 Ford Explorer Limited

Форд Эксплорер 2016 Тест Драйв

Есть много причин полюбить новый Ford Explorer 2016...  Начнем с обновленного внешнего вида. Не знаю, намеренно ли Ford "слизал" внешний вид  Range Rover спереди, но мне нравится как это сделано. Он немного меньше и круглее, немного более агрессивный и имеет более дорогостоящий вид. Задняя часть осталась примерно такой же. Но общая форма получилась хорошая. Отталкивают только задние  затемненными стойки...
Внутри Ford Explorer 2016 выглядит более высококлассным, чем ожидалось! Минимальные вставки поддерево, и некоторые хромированные акценты вполне прилично смотрятся с высококачественными полимерными материалами. Одно смущает — рулевое колесо довольно скучное, обтянуто кожей или  искусственной кожей Alcantara.
Пришлось сделать несколько  попыток, чтобы удобно расположиться в сиденье и при этом доставать до педалей, но все это настраивается, включая и довольно хорошую регулировку руля. Для многих педаль газа покажется слишком легкой  в нажатии. Вес вашей ноги просто вдавливает ее на пол, и это то, что американские автомобили раньше не делали.
Ford подготовил в этой модели много вкусностей... Это и люк на крыше, подогрев и охлаждение сидений (которые кстати одни из лучших), система MyFord Touch, которая в настоящее время используется на всех новых автомобилях Ford, и конечно все из новых функций безопасности.

Мощность двигателя EcoBoost довольно большая, возможно доже излишняя для переднеприводного автомобиля.  Это, кажется немного глупым, учитывая, что это большой внедорожник. Если это не четыре колеса, в чем «фишка»? Он отлично чувствует себя по прямой и быстро проходит виражи. Трансмиссия отлично работала большую часть времени, но начала выделываться при движении на бездорожье. Тормоза мягкие и чувствительные.  Чувствительные это конечно хорошо, но вот мягкость...
Шасси поглощает почти все шишки и выбоин в городе. Рулевое управление супер особенно на парковках, но через чур чувствительное  по прямой. В целом, автомобиль не чувствуется огромным и тяжелым на дороге - еще один бонус.
И все таки самое удивительное это передний привод Explorer. Эта трансмиссия имела бы больше смысла в кроссовере или минивэне, но это не понятно в 4500-фунтовом SUV.
В целом, опыт езды на Ford Explorer 2016 был приятным, но не захватывающим. Ускорение плавное и перключение передач  без провалов и подергиваний. Ford Explorer 2016 просто скользит по ухабистым дорогам Детройта.  Без особой тряски в салоне — это  впечатляюще.
Внешне же Ford Explorer 2016 напоминает смесь  Land Rover с новым Durango.  Это не плохо и не хорошо... Это просто надо принять. Это достаточно привлекательный внедорожник, но задние фонари выглядят немного неловко, будто свисают с боковой панели. Если бы Форд сделал задние фонари выходящими  заднюю дверь (как Dodge сделала с Durango), задняя часть автомобиля имела бы более завершенный вид.
Раздражающая  часть вождения на Ford Explorer — система «Ford Sense», которая уж больно чувствительная. Если вы слишком близко от любой стены, даже  в гараже, машина сходит с ума. Вой тревоги и перемигивание на приборной панели сообщает вам, что вы близки к тому что разобьете автомобиль - когда на самом деле вы просто пытаетесь  получить деньги из банкомата.
И все таки трансмиссия хорошая. Отличная передача мощности, достойная  и гладкая смена  шести скоростей. Грузовик прекрасно чувствует себя на автостраде — где, казалось, маловато четырех цилиндров. Интерьер красиво построен и сиденья удобные. Раздражает только  "MyFord Touch"слишком суетливый и назойливый.
По сути это минивэн для людей, которые отказываются водить микроавтобус. )
Кстати, стоимость базовой модели начинается примерно с $ 32000.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =

Adblock detector