Продажи Lifan в РФ в ноябре выросли на 3%

На территории Российской Федерации в ноябре текущего года было реализовано 1 тысяча 901 средство передвижения китайского бренда Lifan, что демонстрирует рост показателя в 3 процента по сравнению с ноябрем 2014 года. За период январь – ноябрь этого года россияне приобрели 12 тысяч 578 автомобилей марки (-36 процентов). Lifan продолжает оставаться лидером на рынке РФ среди других китайских автопроизводителей.

«Несмотря на снижение продаж по сравнению с 2014 годом, мы, тем не менее, уже пятый год подряд остаемся на российском рынке лидером по продажам среди китайских автомобильных марок. Конечно, нам также приходится следить за быстрым развитием событий в экономической и политической сферах, но мы будем стараться сдерживать рост цен на нашу продукцию. В первую очередь мы будем поддерживать кредитные продажи. Без нашей помощи большинство покупателей не могут обслуживать кредитную нагрузку по действующим сегодня ставкам»

– передает «Автостат» слова Сунь Цзэцзюнь, являющегося генеральным директором российского представительства китайской компании.

Уверенно удерживать свои позиции на рынке Российской Федерации китайскому производителю помогают антикризисные мероприятия, включающие вывод на рынок новых моделей, а также применение различных спецпредложений и акций. Так, например, в преддверии Нового года компания приняла решение реализовывать свою продукцию в России по сниженным ценам. Максимальная выгода в рамках новогодней акции от Lifan составляет 115 000 руб.

Источник: UinCar


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

Adblock
detector