alpha_10 audi r8

Ауди r8 v10. Тест драйв

Еще каких то десять лет назад, 400 л.с. было много для обычного авто. Количество автомобилей с 500 л.с., можно было пересчитать по пальцам двух рук. Всего лишь десять лет назад, автомобиль не мог называться суперкаром без табуна в 600 голов. Это было каких то 10 лет назад. Но теперь и этого мало... Что если Вам сказать: а хотите превратить ваше авто в суперкар? Ведь теперь можно прокачать серийник до мощности почти 1000 лошадей. Не верите? Представляем Вам  Альфа 10 Audi R8 V10, суперкар на 920 лошадиных сил!

alpha_10 audi r8

Этим займется AMS Performance — Западно-Чикагская компания всего за $ 39,000.  Процедура займет до шести недель и дополнительно $ 5000 чтобы оборудовать ваше авто системой подобной Audi R8 V10. В настоящее время, увеличения мощности возможно лишь для механики и электромеханики. И она неважно работает с автомобилями VW, особенно с двигателями DCT. Но это пока.  AMS Performance работают над второй версией системы и в скором будущем предложат ее покупателю.

Комплект состоит из двух жидкостно-воздушных интеркулеров и турбины-нагнетателя. Также заменет выхлопную систему, на более прочною. Замене подвергнуться и система смазки, электрический теплообменник вентилятора. Все воздуховоды будут установлены из углеволокна повышенной прочности. После всех переработок Вы просто не узнаете свой автомобиль!


alpha_10 audi r8 alpha_10 (2)
alpha_10 audi r8 alpha_10 (4)
alpha_10 audi r8 alpha_10 (6)

Рассмотрим «метаморфозы» от AMS Performance на примере тест-драйва Audi R8 Альфа 10.

Это трудно объяснить, что означает 920 сильный мотор по капотом... Такое ощущение, что тебя выстреливают из пушки! Главное не думать об этом... Такая мощь превращается в скорость почти мгновенно, но автомобиль остается достаточно хорошо управляем. Поэтому сконцентрируйтесь именно на управлении этой «ракетой».

Максимальная скорость, ограниченная электроникой двигателя, составляет 338 км / ч.

Звук этого автомобиля — это нечто. Такое чувство, что вы оседлали ракету «Томагавк» и мчитесь к своей цели между домов.  Это смесь адреналина, страха, мощи и напора. Это не значит, что Альфа 10 трудно контролировать, но с такой скоростью все меняется очень быстро, поэтому нужно быть внимательным к изменениям на дороге.

Что касается управления, то в большей части автомобиль остается Audi R8. Система Quattro все еще ​​держит вас в цепких объятиях, а рулевое управление достаточно чувствительное. Этот автомобиль создан для взлетной полосы, а не для сельских дорог Германии.  Контроль тяги, режим спорт и корректировка подвески работают отлично, будто обкатаны на нескольких сотнях тысяч автомобилей из серии.





AMS около двух лет разрабатывала систему для Альфа 10, которая является теперь для компании самой простой в установке. И мощность в 1000 лошадок это далеко не предел для AMS Performance.

По надежности также нет вопросов. AMS утверждает, что система обкатывалась не одну сотню тысяч километров на разных автомобилях и проблем не было. десятками тысяч миль без каких-либо проблем, Компания АМС предлагает гарантию на один год, или 20000 км, чтобы Вы могли удостоверится в этом.

AMS ежегодно делает около 700 пакетов похожих на тестируемую  систему у Audi R8 Альфа 10 по всей стране. Самой популярной моделью для переделки является Ниссан GT-R , но компания также активно расширяет линейку автомобилей для Ауди и Порше.

Видео Audi R8 Альфа 10




Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + семь =