По итогам одиннадцати месяцев нынешнего года объем выручки от реализации новых легковых средств передвижения в России составил 1,6 триллиона рублей. Такой показатель на 22,3 процента меньший, чем в январе – ноябре 2014 года (2,1 триллиона руб.). Самый большой объем выручки в этом году оказался у японской Toyota – 174,7 миллиарда рублей. Компания продала 86,8 тысячи машин, средний ценник у которых составляет практически 2 миллиона рублей, сообщает «Автостат».
На втором месте по объему выручки оказался немецкий Mercedes-Benz, который заработал на российских продажах 167,6 миллиарда рублей. Тройку лидеров замыкает корейский KIA, у которого выручка в январе – ноябре 201-го составила 131,3 миллиарда рублей. В ТОП-5 также попали южнокорейский Hyundai с 124,3 миллиардами рублей выручи и российская LADA, которая реализовала автомобильной продукции на сумму 114,6 миллиарда рублей. LADA, кстати, имеет самое большое число продаж (238,9 тысяч единиц), однако низкую средневзвешенную цену (479,7 тысяч рублей).
В «десятку» лидеров рейтинга вошли: Nissan (91,6 миллиарда рублей), BMW (84,6 миллиарда рублей), Volkswagen (75 миллиардов рублей), Renault (68,2 миллиарда рублей) и Audi (59,5 миллиарда рублей).
Источник: Uincar
Комментарии: