Алюминиевые автомобильные диски. Изготовление. Видео

Колесные диски разделяют на два типа: стальные и легкосплавные. Из легких сплавов широкое применение получили только алюминиевые диски.
Возможность получить высокую точность размеров, оптимальные характеристики (статика и динамика), а также широкий спектр всевозможных дизайнов — это, пожалуй, самое главное преимущество литых алюминиевых дисков перед стальными.
Но часто, легкость алюминиевых дисков по сравнению со сталью, всего лишь один из плюсов и то не критичный.
Подавляющее большинство «легкосплавов» -  это литые или кованые диски. Совсем мизерное количество дисков, для «элитных» авто и спорткаров, изготавливают по другой технологии с применением составных деталей и с комбинацией литья, ковки, штамповки, прессования, прокатки, сварки и других.

Достоинства литых дисков:

  1. Высокая стойкость к коррозии и агрессивным средам.
  2. Привлекательность и огромный выбор дизайна.
  3. Они практически не нуждаются в балансировке.

Недостатки литых дисков:

  1. Хрупкость (низкая пластичность) – самый главный из их минусов.
  2. Большая масса. 

Кованые легкосплавные  диски.

Производятся посредством горячей штамповки, с последующей механической и термической обработкой.

Достоинства:

  1. Прочность, цельность и пластичность.
  2. Малый вес.

Недостатки:

  1. Ограниченность дизайна.
  2. Высокая стоимость.

Как же изготовляют алюминиевые колесные диски? Процесс этот очень трудоемкий и довольно интересный. Основные этапы изготовления алюминиевых колесных дисков Вы можете посмотреть в этом видеоролике.


Существует также альтернативное видение производственного процесса с которым можно ознакомиться, просмотрев второе видео.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − три =