В рамках фирменной компании «Trade-in для Lada Vesta» российский автопроизводитель опубликовал провокационный постер.
На нем изображены девушка азиатской внешности и слоган «Время расстаться с НЕ вестой», призывающий автомобилистов пересаживаться со своих старых автомобилей на новую Lada Vesta.
На провокационную рекламу тут же отозвался один из российских дилеров бренда Hyundai, компания «АвтоСпецЦентр», опубликовавший на странице Фейсбука свой ответ «Чемберлену».
Днем позже в полемику вступил и американский Ford с собственным постером: «Пока все спорят про невесту — у нас Fiesta!».
А компания Citroen политкорректно призвала не забывать и о представителях сильного пола: «Citroen C-Elysee — надежный жених из Европы».
Вслед за этим всемирную «паутину» заполнила масса забавных картинок и фотожаб, созданных от лица не только производителей автомобилей, но и аккумуляторов и даже российского «Автостата».
Ждем многочисленных исков в суды от жителей Иванова, который, как известно всероссийский «Город невест». И слогана типа «Иванов — город НЕ «Вест», но ткацких станков».
Рекламные войны в автомобильной индустрии — дело не новое. Самой яркой из них считается известное противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварцы опубликовали рекламу со следующим содержанием: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя звания «Лучший автомобиль в мире» 2006 года». Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя гонок Ле-Мана 2000—2006 гг.»
Источник: За рулем
Комментарии: