«АвтоВАЗ» запланировал «продуктовое наступление» в 2016 году

Несмотря на то, что автомобильный рынок Российской Федерации на сегодняшний день переживает не лучшее время, отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» намерен в этом году осуществлять свою политику «продуктового наступления».

«2016 год обещает быть непростым с точки зрения ситуации на автомобильном рынке, но в то же время для завода это будет и год возможностей. АВТОВАЗ будет в этом году реализовывать политику активного «продуктового наступления» – путем активизации работы с дилерами, через активизацию продаж, также планируется выход ряда новинок, в том числе выход на рынок автомобиля LADA Vesta Cross»

– передает «ТАСС» слова представителя «АвтоВАЗа». Стоит отметить, что о том, подвергнется ли актуальный модельный ряд LADA каким-либо изменениям, не сообщается.

«Понятно, что будем подстраиваться под рынок, но пока никаких изменений не запланировано»

– рассказали в пресс-службе.

В этом году, напомним, россиян ждут две премьеры от «АвтоВАЗа» — это LADA Vesta Cross и LADA XRAY Cross. Первая новинка отправится в серийное производство в сентябре 2016-го, вторая – в декабре 2016-го. К тому же, в нынешнем году может стартовать выпуск ультрадоступной версии LADA Priora и спецверсии LADA Vesta Signature.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 4 =